Покупатели планируют потратить больше денег в этот праздничный сезон

Покупатели планируют потратить больше денег в этот праздничный сезон


(Никто не голосовал)
Загрузка...

КПМГ опубликовала исследование Consumer Pulse: Holiday 2022, в котором говорится о стойких покупателях, которые в то же время обеспокоены инфляцией и дефицитом товаров на складе. В отчете говорится, что потребители намерены потратить в среднем 1072 доллара в этот праздничный сезон, что на 6 процентов больше, чем в 2021 году. Хотя увеличение можно только приветствовать, авторы отчета заявили, что этого недостаточно для смягчения последствий инфляции.

Мэтт Крамер, руководитель национального сектора потребительской и розничной торговли KPMG, сказал, что, хотя покупатели “остаются устойчивыми и планируют потратить немного больше в этот праздничный сезон, это, скорее всего, не опередит инфляцию. Потребители будут в восторге от рекламных акций в этот праздничный сезон, и розничные продавцы должны отреагировать на это, предложив желанные подарки для экономных потребителей”.

На вопрос о том, что больше всего беспокоит их в сезон праздничных покупок, 85% респондентов сослались на инфляцию, а 63% — на нехватку товаров.

На третьем месте оказались задержки с доставкой — 57%. Тремя главными проблемами, которые волнуют покупателей в праздничные дни в этом сезоне, являются инфляция (85%), нехватка товаров на складе (63%) и задержки с доставкой (57%). Из тех, кто обеспокоен инфляцией, 37% заявили, что будут покупать меньше подарков на человека, в то время как 34% планируют приобретать товары с меньшими затратами. В KPMG также отметили, что расходы в Интернете, как ожидается, останутся на относительно низком уровне, “что указывает на предпочтение возврата к физическим магазинам в отношении нескольких категорий расходов”.

Авторы отчета заявили, что покупатели, совершающие праздничные покупки, “ожидают раннего начала продаж: 52% — в октябре или раньше, но не так рано, как в прошлом году, когда 61% — в октябре или раньше, в основном из-за опасений нехватки товаров. ”60% опрошенных планируют совершить праздничные покупки в «Черную пятницу», а 50% — в «киберпонедельник».

И, как и в прошлом году, KPMG сообщила, что подарочные карты для розничной торговли и одежда являются двумя наиболее популярными категориями подарков. Что касается поездок и праздничных мероприятий, то KPMG обнаружила, что в этом году больше потребителей планируют посетить больше мероприятий — 5,9% против 5,5% в 2021 году. “Более 50 процентов гостей праздничных мероприятий планируют приобрести еду и напитки, чтобы принести их на мероприятия, более трети планируют приобрести одежду для этих мероприятий”, — сообщают авторы отчета, добавляя, что более трети респондентов заявили, что они “планируют провести этот праздничный сезон со средними ожидаемыми расходами». бюджет ужина составляет примерно 264 доллара. ”

А на День благодарения треть опрошенных планируют отправиться в путешествие, что также немного выше, чем в прошлом году. “Более 50% путешественников тратят на поездку в День благодарения менее 250 долларов, при этом мужчины и люди с высоким уровнем дохода чаще тратят более 250 долларов”, — сообщили в KPMG.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)