Покупатели товаров для красоты и моды используют SMS для получения конверсий и повышения лояльности

Покупатели товаров для красоты и моды используют SMS для получения конверсий и повышения лояльности


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Покупатели быстро реагируют на сообщения от бренда. Согласно отчету Listrak “2025 Beauty & Fashion Benchmark Report”, покупатели косметических товаров в два раза чаще совершают конверсии после получения SMS-сообщения об отказе от корзины и в 2,6 раза чаще совершают конверсии после получения SMS-сообщения о снижении цен. Чтобы помочь брендам красоты и моды понять сегодняшние настроения потребителей в отношении SMS, лояльности и того, как преодолеть зависимость от покупок в витринах электронной коммерции, Listrak — это маркетинговая платформа для розничной торговли, которая обеспечивает цифровые связи для партнеров, включая Питера Томаса Рота, Coola, Оскара де ла Рента, 7 For All Mankind и многих других., объединила свои аналитические данные, основанные на искусственном интеллекте, с экспертным анализом конкретной отрасли.

Отчет включает данные о 125 миллиардах электронных писем и SMS/MMS-сообщений, отправленных более чем 1000 клиентами электронной коммерции в период с 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года. “Listrak — это больше, чем платформа, это партнер”, — сказал Джейми Элден, директор по доходам Listrak, который также возглавляет подразделение Listrak по красоте и моде. — Благодаря опыту Listrak и интеллектуальному прогнозированию мы помогаем модным и косметическим брендам предвидеть тенденции, оптимизировать стратегии и принимать более быстрые и разумные маркетинговые решения, обеспечивая результаты в режиме реального времени”.

Основные выводы, содержащиеся в обзорном отчете, включают повышение популярности SMS среди потребителей. В отчете показано, что потребители используют SMS в качестве модного продукта, и с каждой проанализированной SMS-кампанией наблюдается рост конверсии по сравнению с предыдущим годом.

Эксперты заявили, что эти результаты свидетельствуют о том, что “покупателям модной одежды становится все удобнее совершать покупки непосредственно со своих телефонов”.

Количество кликов по SMS-сообщениям, отправленным модными брендами, составило 8,2-10,7% в случае отказа от просмотра, 7,9-13,7% в случае отказа от корзины покупок, 9,9-13% в случае уведомлений об отсутствии товаров на складе, 9,4-12,1% в случае предупреждений о нехватке товаров, 13,1-18,5% в случае уведомлений о том, что их больше нет на складе. для оповещений о снижении цен и 3,6-6,2 процента для сообщений после покупки. Для сравнения, количество кликов по SMS-сообщениям, отправленным косметическими брендами, составило 4,8-7,1% в случае отказа от просмотра, 6,8-9,2% в случае отказа от корзины покупок, 9,3% в случае уведомлений об отсутствии товаров на складе, 4,9% в случае предупреждений о нехватке товаров, 10,5-11. 9% приходится на оповещения о снижении цен и 1,4-3,6% — на сообщения после покупки.

Кроме того, в отчете отмечается, что программы лояльности набирают силу. Косметические бренды Listrak пересмотрели свои стратегии лояльности, что привело к увеличению количества рассылок лояльности в 60 раз, а количество кликов в кампаниях в два раза превысило общий показатель вовлеченности, установленный компанией.

Модные бренды также увеличили количество отправлений в поддержку лояльности на 167% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и авторы отчета отмечают, что все больше брендов запускают или обновляют свои программы. В отчете отмечается увеличение числа посещений веб-сайтов или “покупок на витринах” за последний год.

Количество сообщений об отказе от просмотра увеличилось на 51 процент, а количество отказов от использования корзины увеличилось на 42 процента. “Многие покупатели косметики перешли на новый уровень не сразу — либо ушли, не сделав покупки, либо изучили информацию в Интернете, прежде чем сделать покупку в магазине”, — отмечают авторы отчета. — В 2024 году модные бренды больше полагались на срочную рассылку сообщений, чтобы преодолеть необходимость разглядывать витрины в секторе моды, поскольку из-за нехватки запасов, снижения цен и кампаний по пополнению запасов количество отправлений резко возросло”.

В то время как авторы исследования Listrak признали рост затрат на приобретение брендов, в отчете отмечается, что модные бренды в 2024 году были сосредоточены на привлечении спящих покупателей, что почти вдвое превысило показатели прошлого года. Данные Listrak показали, что срочность и скидки являются лидерами по конверсии, и в 2024 году все больше модных брендов полагались на сообщения, основанные на срочности.

Сообщения о низком количестве товаров на складе, снижении цен и пополнении запасов значительно выросли, увеличив количество переходов по сравнению с прошлым годом и увеличив посещаемость сайта. Авторы сравнительного отчета Listrak посоветовали маркетологам использовать полученные данные для оптимизации кампаний, в том числе стратегий, основанных на ИИ. Эти стратегии включают рекомендации по продуктам, основанные на ИИ, в рассылке электронных писем, привязку каналов для определения вовлеченности и рекомендации по продуктам для повторяющихся автоматизированных кампаний.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)