Понимание завтрашнего дня роскоши

Понимание завтрашнего дня роскоши


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В ноябре этого года в Женеве состоится первая выставка RE-Luxury Show, которая познакомит общественность и профессионалов с миром вторичной торговли на рынке предметов роскоши, рассмотрит устойчивые инновации и переосмыслит участие на рынке подержанных автомобилей.

В последние годы рынок вторичной продажи предметов роскоши заметно вырос, и, по прогнозам, продажи будут продолжаться и расти. По данным Boston Consulting Group, 70% женщин, покупающих предметы роскоши, при совершении своей первой покупки делают покупки в винтажном стиле, и эта цифра, вероятно, будет расти еще больше, учитывая более экономичные и экологически чистые ценности молодого поколения.

На мероприятии, организованном женщинами-лидерами отрасли, Фабьен Лупо, генеральным директором RE-Luxury, Софи Делетраз, партнером и креативным директором RE-Luxury (Creative Lab Consulting) и Рафаэллой Россиелло, партнером и директором по коммуникациям RE-Luxury (Rossiello Communication), будут рассмотрены все аспекты рынка перепродажи предметов роскоши, включая ценность для брендов и розничных продавцов, а также прозрачность для потребителей способствуют ускорению роста. “После этого периода пандемии, когда обмены осуществлялись через экраны, я хотел найти место, где можно было бы по-настоящему ощутить это новое явление, место, где можно было бы собирать людей, видеть продукты, прикасаться к ним, пробовать их, получать информацию, встречаться с экспертами и узнавать о перепродаже и экономике замкнутого цикла в мире. сектор роскоши”, — сказал Лупо о создании RE-Luxury. “Мы знаем, что рынок подержанных предметов роскоши быстро растет, и мы считаем, что многие часовые и ювелирные бренды готовятся присоединиться к этой тенденции”, — сказал Россиелло. “Мы верим, что наше мероприятие будет расширяться за счет увеличения числа брендов в этих секторах, которые в будущем присоединятся к RE-Luxury”.

“Наша цель — помочь люксовым брендам и сообществам продемонстрировать новую модель и установить ориентиры в экономике замкнутого цикла”, — добавил Делетраз. “Наши дополнительные навыки и профессиональный опыт обеспечивают всесторонний подход. Это предприятие основано на нашей страсти к предмету роскоши и особенно на нашем уважении и восхищении всеми мастерами, дизайнерами и инженерами, которые вносят свой вклад в производство красивых, уникальных и неподвластных времени предметов”.

Более того, Лупо поделился с Fairchild Studios, что, поскольку рынок перепродажи продолжает расти, “роскошь должна задавать тренд и быть примером.

Рынок перепродажи предметов роскоши полностью трансформирует понятие «потребление» в «инвестиции», и это инвестиции, стоимость которых со временем часто превышает первоначальную цену покупки. Предметы роскоши являются частью наследия человека, а некоторые из них даже считаются инвестициями, стоимость которых со временем увеличивается. ”

Это изменение в поведении потребителей, связанное с повышением ценности долговечности, качества и экологической устойчивости, как раз и является причиной того, что сектор роскоши обладает уникальными возможностями для проведения более экономичных и экологичных изменений.

И если есть отрасль, которая должна извлечь выгоду из этих ценностей, то это индустрия роскоши. Сектор роскоши в значительной степени осознал, что сегодня мы больше не можем продолжать потреблять так, как раньше, благодаря различным и масштабным инициативам. “Некоторые люксовые бренды уже с самого начала освоили этот рынок подержанных часов, например, эксклюзивная часовая мануфактура Richard Mille”, — сказал Лупо. “Для этих компаний крайне важно следить за сроком службы своей продукции и своих клиентов.

Управление рынком перепродажи также позволяет поддерживать первый рынок и выстраивать привилегированные отношения со своими клиентами”.

Тем не менее, хотя все люксовые бренды знают, что им необходимо управлять перепродажей товаров, многие из них еще не готовы к этому. Мероприятие RE-Luxury предоставит этим брендам возможность перенять опыт других отраслей, поделиться передовым опытом и найти инновационные решения для управления новым бизнесом.

В первом выпуске RE-Luxury примут участие ведущие игроки этого нового рынка, в том числе eBay, всемирная платформа электронной коммерции, Watchbox, платформа для коллекционирования часов класса люкс, такие бренды класса люкс, как Richard Mille и Zenith, и аукционные дома, такие как Iconeek и Piguet Auctions. В качестве партнера-основателя RE-Luxury eBay представит свой ассортимент аутентичных товаров класса люкс, включая сумки, часы и ювелирные украшения, которые представляют лучшие категории на рынке. “Имея 27-летнюю историю создания крупнейшей в мире онлайн-торговой площадки, eBay стремится объединить сообщества энтузиастов, что вдохновляет нас продолжать поддерживать инновации в сфере перепродажи, и мы рады сотрудничать с ведущими отраслевыми мероприятиями, которые занимаются именно этим”, — сказал Тират Камдар, генеральный директор eBay по роскоши. “Являясь мировым лидером в области электронной коммерции, предлагающим надежные и качественные услуги благодаря инновационным продуктам и невероятному выбору, eBay является идеальным партнером для брендов класса люкс, продавцов и энтузиастов, стремящихся расширить свои усилия по перепродаже на вторичном рынке”.

WatchBox, ведущая платформа для коллекционирования часов класса люкс, также представит широкий ассортимент сертифицированных аутентичных товаров, в том числе часы от известных брендов и начинающих часовых мастеров.

Избранный ассортимент WatchBox дополняется командой надежных консультантов, международным представительством и динамичной информационной программой, призванной поддержать жизнь коллекционера часов. Отвечая на вопрос, почему для Watchbox было важно стать частью RE-Luxury, Патрик Хоффманн, исполнительный директор Watchbox, сказал, что компания считает, что “ценность CPO бренда отражает и поддерживает ценность самого бренда.

Спрос потребителей на прозрачный и профессиональный рынок CPO в часовом бизнесе класса люкс, как это было в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий, был услышан некоторыми игроками на рынке CPO, такими как WatchBox. Организаторы и основатели Re-Luxury осознали потребности конечных потребителей и пошли еще дальше, создав первое издание в Женеве”.

На выставке RE-Luxury такие производители, как Richard Mille, Zenith и Chronoswiss, представят новую перспективу.

Во время выставки Richard Mille представит вниманию посетителей тщательно отобранную коллекцию редких часов. “Рынок подержанных автомобилей — это то, что мы внедряем с 2015 года совместно с нашим японским партнером», — сказал Ричард Милле. “С тех пор мы испытываем растущий спрос на исторические экспонаты из коллекции RM, и мы очень рады, что можем предложить эту услугу нашим клиентам на основных рынках. Когда Фабьен рассказала нам о RE-Luxury, мы воспользовались возможностью принять участие в этой выставке, чтобы привлечь внимание к нашей сертифицированной дистрибьюторской сети подержанных автомобилей”.

Известные ритейлеры, в том числе Monaco Legend Group и Ponti Collection, также будут представлены на выставке наряду с платформами винтажных украшений Cresus, Castafiore, 58 Facettes.

Независимые представители винтажной моды, в том числе розничные продавцы и онлайн-платформы, также представят свои коллекции на выставке RE-Luxury, включая выставку силуэтов из частной коллекции YSL Vintage известного французского коллекционера Оливье Шатене. Во время мероприятия гости смогут посетить “клинику”, в которой будут представлены лучшие мастера по ремонту и реставрации, “лабораторию” стартапов и новых игроков в секторе роскоши, представляющих технологические инновации, а также “беседы”, где спикеры поделятся опытом с помощью презентаций, а посетители смогут поделиться своими впечатлениями. и познакомиться с коллекционерами, а также узнать и открыть для себя новые тенденции экономики замкнутого цикла в сфере роскоши.

Темы презентаций включают в себя повторную коммерцию, модернизацию, поиск поставщиков, блокчейн и NFT, а также другие актуальные темы для обсуждения. “Эти панели откроют новую перспективу и дадут ценные свидетельства от новых участников, которые инвестировали в этот бизнес подержанных товаров и экономики замкнутого цикла, включая нашего партнера, фонд Origyn, который защищает самые ценные предметы роскоши, выдавая сертификаты подлинности на основе биометрических технологий”, — сказал Лупо. Важно отметить, что как профессионалы отрасли, так и потребители приглашаются к участию в мероприятиях RE-Luxury clinic, lab и talks, которые удовлетворят реальную потребность потребителей в объяснениях и заверениях на современном рынке предметов роскоши. “Что объединяет бренды и потребителей, так это общие ценности, которые несет в себе RE-Luxury”, — сказал Лупо. “RE-Luxury — это не просто ярмарка.

Конечно, у него есть коммерческое измерение, потому что люди заинтересованы в покупке или перепродаже, но у него также есть образовательная миссия — переосмыслить роскошь завтрашнего дня с помощью нашей лаборатории, представляющей инициативы стартапов и новичков, а также с помощью нашей программы бесед, открытой для всех посетителей”.

Когда Лупо, Делетраз и Россиелло представят, кто будет присутствовать на выставке, ее участники, будь то индустрия, коллекционеры или любители красивых вещей, обратятся к RE-Luxury с общей целью – увидеть в предметах роскоши то, что нравится, что несет в себе эмоциональный заряд, а не просто повседневные предметы, от которых устает потребитель. и выбрасывает. По словам партнеров, у этих предметов есть история, о них можно заботиться, реставрировать и передавать по наследству. “Люксовые бренды являются ”родителями» своих продуктов, они проектировали, разрабатывали и продавали их, и мне показалось естественным, что они должны участвовать в этом шоу», — сказал Лупо. “Для потребителей мы должны были создать выставку, соответствующую времени, и предложить платформу для представления этого явления, которое я назвал RE-Luxury.

RE-luxury — это гораздо больше, чем просто торговая ярмарка. Посетители могут получить 360-градусное представление об экономике замкнутого цикла в сфере роскоши.”

В будущих выпусках шоу RE-Luxury Россиелло сообщил студии Fairchild, что приглашения будут распространяться на еще большее количество коллекционных категорий, включая дизайнерский и автомобильный рынки.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)