Poshmark переходит в частную собственность за 1 миллиард долларов. Сделка с Naver на 2 миллиарда долларов

Poshmark переходит в частную собственность за 1 миллиард долларов. Сделка с Naver на 2 миллиарда долларов


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Это был быстрый поворот и серьезное падение на Уолл-стрит для Poshmark, которая согласилась на выкуп акций за 1,2 миллиарда долларов у Naver, крупнейшей интернет-компании Южной Кореи.

В прошлом году платформа социальных продаж привела к массовому выходу на публичные рынки благодаря январскому IPO, в результате которого рыночная капитализация компании в день открытия превысила 7,4 миллиарда долларов.

Но это был другой мир.

Когда Poshmark стала публичной, пандемия COVID-19 все еще заставляла людей оставаться дома, правительство США поощряло потребителей стимулирующими расходами, а электронная коммерция была в моде у инвесторов.

Сейчас инфляция, война и проблемы с цепочками поставок сильно ударили по фондовому рынку, и, хотя бизнес—модель Poshmark, основанная на упрощении операций с активами и одноранговой торговле, защищает ее от прямого воздействия этих сбоев, акции компании пострадали.

Цена приобретения в размере 17,90 долларов США за акцию представляет собой 34-процентную премию к средневзвешенной цене компании за 30 дней с учетом объема продаж.

Тем не менее, цена IPO Poshmark составила 42 доллара за акцию, и акции завершили свой первый день на уровне 101,50 доллара, а это означает, что многие инвесторы, которые сделали ставку на компанию в условиях сверхгорячего рынка, проиграли.

Для основателя Маниша Чандры, который останется главным исполнительным директором компании под руководством Naver, наступили более благоприятные времена и появились новые надежды на его видение шопинга, которое является более экологичным и основывается на социальном опыте онлайн. Чандра назвала возможность сотрудничать с Naver “свидетельством силы нашего бренда, операционной модели и того, что мы создали за последнее десятилетие с нашей талантливой командой и удивительным сообществом.

Наша индустрия продолжает развиваться быстрыми темпами, и мы рады продолжать руководить будущим шопинга, предоставляя нашему сообществу беспрецедентный опыт, который является простым, социальным, веселым и экологичным”.

Генеральный директор сказал, что Poshmark и ее сотрудники выиграют под эгидой более крупной компании. ,

“Являясь частью Naver, мы воспользуемся их финансовыми ресурсами, значительными технологическими возможностями и лидирующим присутствием в Азии для расширения нашей платформы, улучшения качества наших продуктов и взаимодействия с пользователями, а также выхода на новые крупные рынки”, — сказал Маниш.

Чхве Су Ен (Choi Soo-Yeon), генеральный директор Naver, сказал: “Это объединение создаст мощнейшую платформу для развития сообществ и коммерции по-новому. Poshmark — это модный бренд в Соединенных Штатах, который предоставляет социальную сеть для покупки и продажи одежды.

Передовые технологии Naver в области поиска, рекомендаций с использованием искусственного интеллекта и инструментов электронной коммерции помогут обеспечить следующий этап глобального роста Poshmark”.

У Poshmark более 80 миллионов зарегистрированных пользователей, а общий объем продаж товаров в прошлом году составил 2 миллиарда долларов. В Naver Poshmark — многопрофильная цифровая компания с платформой электронной коммерции, которая в прошлом году принесла более 25 миллиардов долларов прибыли.

Компания заявила, что является домом для самого большого числа блоггеров в Южной Корее, а также для самого большого числа авторов цифровых историй через Wattpad и комиксов через Webtoons по всему миру.

Ежемесячно поисковый портал и онлайн-сервисы сообщества компании посещают более 36 миллионов человек. “Сделка позволит стать глобальным игроком в сфере онлайн-торговли модными вещами, объединив уникальную платформу социальных покупок Poshmark, основанную на открытиях, и активное сообщество пользователей с технологическим мастерством Naver в повышении качества электронной коммерции”, — заявили в компании.

У Naver также есть решение Shopping Live, которое Poshmark сможет использовать для “преобразования опыта покупок и продаж”, а также для “расширения социальных сетей и вовлеченности”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)