Последние новинки косметики Estee Lauder, Glow Recipe, Beauty Pie и многое другое
Вот последние достижения руководителей в сфере красоты. Джастин Боксфорд назначен бренд-президентом Estee Lauder. Ранее в течение пяти лет Боксфорд был бренд-президентом La Mer, а теперь возглавит разработку продуктов Estee Lauder, международный рост и развитие дистрибуции. Боксфорд сменил на этом посту Стефана де Ла Фавери, который был назначен на должность исполнительного директора Estee Lauder Cos. Компания Glow Recipe назначила Майкла Пирса своим первым директором по продажам. Пирс, который совсем недавно возглавлял бренд по уходу за натуральными волосами Briogeo, будет помогать бренду, который, как сообщается, сотрудничает с инвестиционным банком Goldman Sachs в поиске потенциальных покупателей, расширяться по всему миру и в своем ключевом розничном магазине Sephora. Сабин Миан была названа первым президентом косметического бренда Beauty Pie, ориентированного непосредственно на потребителя, который этой весной выпустил пижаму и планирует расширить ассортимент одежды и аксессуаров.
Миан ранее занимала должности в Ipsy и материнской компании Ipsy Beauty for All Industries, а совсем недавно была старшим вице-президентом Madeby Collective, принадлежащей BFA Industries, бренда экологически чистой косметики, ориентированного на поколение Z. Креативное агентство красоты Кристофера Скиннера School House назначило своего первого президента. Элизабет Марвин, бывший вице-президент Ipsy по партнерству с брендами и выпускница Conde Nast и Google, заняла эту должность и будет работать вместе со Скиннером по мере того, как агентство будет осваивать метавселенную, Web3 и другие сферы.
Бренд сексуального здоровья Foria повысил Джемму Депальму, которая присоединилась к компании в 2019 году в должности директора по цепочке поставок, до должности главного операционного директора. На своей новой должности операционного директора Депалма продолжит руководить командой по цепочке поставок, одновременно курируя повседневную деятельность компании, которая в прошлом месяце открыла магазины Ulta Beauty. Также в Foria Киана Ривз была повышена до должности директора по контенту. Ривз пришла в компанию в 2017 году в качестве директора по образованию и бизнесу и совсем недавно занимала должность главного преподавателя бренда. Ривз долгое время играла важную роль в развитии голоса бренда, обмена сообщениями и контента, которые она стремится поднять на еще большую высоту на своей новой должности. Лиз Долински присоединится к Foria в качестве первого директора по маркетингу бренда.
На своей должности директора по маркетингу Долински будет руководить креативным направлением Foria, а также стратегией оптовой дистрибуции и прямых продаж потребителям. Ранее Долински был директором по развитию бренда одежды для отдыха и сна Lunya и уже более десяти лет самостоятельно оказывает консалтинговые услуги.
Тиффани Уолден покинула пост главного операционного директора Olaplex, перейдя на должность старшего консультанта бренда до 2027 года. Понятно, что этот переход связан с личными причинами. О ее отставке было объявлено в то же время, когда Olaplex опубликовала пересмотренное руководство на 2022 финансовый год, сославшись, среди прочих факторов, на макроэкономическое давление и возросшую конкуренцию в сфере создания облигаций для волос. Уолден присоединился к Olaplex в 2016 году и с 2019 года занимал должность главного операционного директора бренда.