Последние новинки косметики от Loewe, средства по уходу за кожей Bubble и многое другое
«Undefined Beauty» появилась в 634 салонах красоты Ulta по всей стране, а с 23 ноября также появится в 145 магазинах CVS doors. Бренд по уходу за кожей, основанный в 2018 году выпускником Kendo Дорианом Моррисом, также доступен в магазинах Target и Whole Foods Market и предлагает широкий ассортимент сывороток для лица, химических отшелушивающих средств и минеральных пенок по цене от 6 до 36 долларов. Компания Prai Beauty вышла на рынок розничной торговли в США. Весной 2023 года в 600 магазинах J. C. Penney будет представлена продукция “антивозрастного” бренда по уходу за кожей, основанного Кэти Кангас в 1999 году.
Являясь опорой HSN и QVC, Prai стремится повторить успех, достигнутый в Великобритании, где бренд представлен в магазинах Sephora, Boots и Marks & Spencer. Парфюмерная компания Loewe официально дебютировала в розничной продаже в США. Принадлежащий LVMH бренд открылся в нью-йоркском торговом центре Bergdorf Goodman, где потребители могут приобрести коллекцию ароматов Loewe Botanical Rainbow, а также линейку ароматов для дома.
Пузырьковый уход за кожей, ориентированный на поколение Z, появился в 665 салонах красоты Ulta по всей стране. Бренд, который был запущен в 2020 году и теперь также доступен в Walmart и CVS, приобрел культовую популярность, а отраслевые источники в июле сообщили WWD, что объем продаж Bubble в 2022 году составит от 20 до 30 миллионов долларов. 23 ноября бренд по уходу за кожей Everyday Humans, основанный на SPF, представит свою продукцию в 160 магазинах CVS Pharmacy BeautyIRL. Основанная Шарлоттой Чен Пиенаар в 2020 году, компания Everyday Humans в последнее время активно расширяет ассортимент, присоединившись к коллекции Target Zero, ориентированной на устойчивое развитие, в начале этого года, представив Sephora в Азиатско-Тихоокеанском регионе и расширив ассортимент с 10 магазинов J. C. Penny doors до более чем 300.
Бренд по уходу за кожей Proactiv, ориентированный на борьбу с акне, также выходит на рынок CVS Pharmacy. Три разновидности фирменных наборов для мытья посуды представлены в 6100 магазинах, в то время как широкий ассортимент моющих средств, тонеров, масок и средств для мытья тела будет доступен в 2600 магазинах.
Запуск состоялся через несколько месяцев после того, как CVS представила свой формат центра по уходу за кожей, в который в некоторых местах будет интегрирована линия Proactiv.
Твитнуть