Потому что въезжаю в Мексику
Модный бренд Cos, принадлежащий H&M Group, выходит на рынок Мексики. Базирующийся в Лондоне магазин мужской и женской одежды откроет флагманский магазин в Мехико летом 2023 года, что ознаменует первое присутствие бренда в стране и более широкую стратегию по глобальному расширению бизнеса за счет выхода на новые рынки. Помещение площадью 1594 квадратных фута, расположенное в торговом центре Antara под открытым небом в Поланко, будет представлять собой новую, более экологичную концепцию дизайна магазина бренда, и в нем будет представлен полный ассортимент мужской и женской одежды и аксессуаров в стиле минимализма. “Мы постоянно исследуем новые страны и локации, чтобы расширить бренд Cos и в долгосрочной перспективе увидеть потенциал для размещения по всей Америке.
Мексика кажется нам логичным следующим шагом и открывает нам путь к будущему росту во всем регионе”, — сказала WWD Кэти Ривз, управляющий директор Cos в Северной Америке. Выставка откроется показом летней коллекции 2023 года elevated essentials, рассчитанной не на один сезон.
Экологическая направленность бренда также будет отражена в дизайне магазина, в котором будут установлены шкафы из бамбука, витрины из переработанного акрилового стекла и система ограждений из переработанного алюминия. Концепция рассчитана на обслуживание, ремонт и перепрофилирование. “Мы знали, что хотим найти место в Мехико, и район Поланко — одно из ключевых мест, которые мы с командой посетили в прошлом году”, — сказал Ривз. “Наши исследования показывают, что у нас есть клиенты, которые часто посещают этот район, что вполне логично, учитывая местные культурные достопримечательности, магазины элитного дизайна и рестораны.
Культура нашего бренда вдохновлена архитектурой, искусством и дизайном, присущими таким глобальным достопримечательностям, как Мехико. Мы считаем, что выгодное торговое расположение в одном из самых значимых торговых центров на рынке пойдет нам на пользу”.
С момента своего открытия в Лондоне в 2007 году, Cos расширила свое присутствие в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной Америке и на Ближнем Востоке.
Сегодня бренд насчитывает 264 магазина, охватывающих 48 физических рынков, 39 онлайн-рынков и избранных оптовых партнеров. По мнению аналитиков, в отличие от ритейлера быстрой моды H&M, который в последнее время столкнулся с трудностями из-за более низких, чем ожидалось, продаж в третьем квартале, бренды Cos и Arket, лидирующие в группе, оказались более устойчивыми.
Во время сентябрьской Недели моды в Нью-Йорке Cos сосредоточила внимание на североамериканском рынке, продемонстрировав свою осеннюю коллекцию аудитории, в которую входил и Андерсон. Паак, Ангус Клауд и Эмили Ратаковски. Впервые бренд представил вечернюю одежду, в том числе черное платье-слип из плиссе и платье-коллаж в форме монеты. Верхняя одежда также была в центре внимания: элегантное кожаное пальто-тренч из новой коллекции Cos Atelier по цене 890 долларов подтолкнуло бренд к современной моде. “Наша самая первая экспансия на американский рынок была осуществлена с помощью pop-up с церемонией открытия в 2014 году, что стало прекрасной возможностью протестировать рынок, прежде чем мы открыли наш первый магазин в Соединенных Штатах в 2014 году, а затем наш первый магазин в Канаде в 2015 году”, — сказал Ривз. “Северная Америка — наш самый молодой регион, и у нас есть четкая стратегия развития.
Это регион с большим потенциалом”.
Твитнуть