Потребительская эволюция Ralph Lauren с точки зрения производителя
Всего несколько недель назад Ralph Lauren сообщил инвесторам о впечатляющем двузначном росте прибыли во всех регионах, в том числе о росте на 64% в годовом исчислении, что привело к росту цен, а также повысило восприятие потребителями ценности бренда.
Отдавая должное великолепной стратегии, разработанной командой руководителей, а также уровню вовлеченности и согласованности действий, которые необходимо обеспечить, Найл Махер, директор по маркетингу и старший вице-президент брендов мужского и женского Polo, Polo Sport и RLX в Ralph Lauren, вышел на сцену во время презентации. Генеральный директор WWD по производству одежды и розничной торговле на саммите сказал: “На самом деле секрет [успеха] не в этом.
Я думаю, что секрет может быть лучше описан там, где магия заключается в культуре. Патрис скажет: «культура на завтрак заменяет стратегию на завтрак», но невозможно переоценить, в какой степени культура Ralph Lauren исходит от Ральфа Лорена-мужчины”.
Более того, по его словам, Ральф Лорен одержим идеей превосходства стиля над модой и постоянно интересуется покупателями.
Таким образом, идея заключается в том, чтобы “дать людям возможность самовыражаться, чувствовать себя уверенно и комфортно». Качество жизни — вот что на самом деле означает стиль жизни. Итак, это пронизывает нашу компанию, формирует нашу культуру и будет воплощать ее в жизнь, и я думаю, что в последние годы мы стали более методично воплощать это любопытство в жизнь и таким образом заостряем наше внимание на клиентах”.
Культура любопытства начинается с самого верха и даже влияет на продукт таким образом, что вызывает любопытство, связанное с продуктом, и помогает развивать эту культуру. Многое из этого — интуиция, но многое из этого — результат постоянного наблюдения, — сказал Махер.
Чтобы понять потребителя и то, на что он реагирует в масштабе, компания работает над тем, чтобы переосмыслить свои представления о результатах, уделяя особое внимание потребителю. Вот тут-то и пригодится MakerSights. MakerSights — это ведущая платформа для общения с потребителями, которая была специально создана для анализа потребностей потребителей и тестирования одежды, обуви и аксессуаров. MakerSights позволяет брендам принимать решения, основанные на данных о потребителях, которые повышают рентабельность и сокращают потери (потраченное впустую время, деньги и ценные природные ресурсы).
По словам Махера, благодаря MakerSights Ralph Lauren теперь может получать обратную связь в режиме реального времени, которую раньше можно было получить, просто проехавшись по цеху в масштабе. Цифровая технология показывает, что находит отклик в Германии по сравнению с Южной Кореей, у самых старых покупателей по сравнению с молодыми.
И эта информация может быть использована для принятия решений в режиме реального времени, которые необходимо принимать компаниям. “Я думаю, что может сложиться неправильное представление о Ralph Lauren и его безвременье”, — сказал Махер. “У нас есть непоколебимое представление о том, кто мы есть, но в основе этого лежит постоянное любопытство к тому, что будет дальше, и постоянное желание развиваться и отражать меняющиеся мечты и устремления наших клиентов. И моя команда, мы делаем это, просто анализируя некоторые выводы в сравнении с ретроспективным анализом, а также анализируя ключевые показатели эффективности, которые отражают то, как клиенты знакомятся с нашим опытом и продуктами”.
Дэн Лихи, главный исполнительный директор и соучредитель MakerSights, отметил, что, хотя восприятие Ralph Lauren потребителями, безусловно, более сложное, во всех каналах бренда сохраняется ориентация на потребителя, и каждый бренд Ralph Lauren занимает эмоциональное пространство среди покупателей.
Имея это в виду, Махер поделился всеми предложениями по созданию этикеток нового поколения и отметил, что “осознавая важность этого пространства, работа, которую мы проделали с MakerSights по тестированию [того, что находит отклик у клиентов], позволила нам буквально продумать логотипы, способы их использования и вес они привлекают новых потребителей. Он должен развиваться.
Он должен отражать тот факт, что клиенты ищут универсальные продукты, которые позволят им использовать их как на поле для гольфа, так и в тренажерном зале, в офисе, на работе и на ужине с друзьями и семьей”.
По его словам, возможность получать информацию в режиме реального времени была бесценной.