Потребительские Расходы Меняются На Фоне Растущего Беспокойства По Поводу Непредвиденных Расходов

Потребительские Расходы Меняются На Фоне Растущего Беспокойства По Поводу Непредвиденных Расходов


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В своем последнем исследовательском отчете Splitit совместно с Pymnts провели опрос более 7000 потребителей в США, чтобы оценить уровень стресса в условиях растущей экономической неопределенности. В отчете отмечается растущая финансовая напряженность, а беспокойство достигает новых уровней, особенно среди родителей и молодых потребителей, что свидетельствует об изменении подходов к финансированию. “От торговой турбулентности до волатильности рынка американцы сталкиваются с растущим списком финансовых проблем”, — сказал Нандан Шет, главный исполнительный директор Splitit. “В настоящее время потребители испытывают сильное беспокойство”.

Среди всех потребителей более 53% сообщили компании, что они обеспокоены непредвиденными расходами в 2023 году, ссылаясь на растущее беспокойство по поводу экономической неопределенности.

Среди потребителей поколения Z этот показатель достигает 63%. Авторы доклада заявили, что выводы отчета “особенно важны, поскольку опережающие индикаторы указывают на широкое снижение доверия потребителей, вызванное опасениями по поводу влияния тарифов на финансы домохозяйств”.

Респонденты, участвовавшие в опросе, назвали срочный ремонт автомобиля (42,9%) и расходы на ремонт дома (34,3%) лишь двумя незапланированными расходами, которые “часто сопровождаются высокой ценой. ” Ремонт жилья выделяется в отчете как самая дорогостоящая категория, где средний расход потребителей составляет 2112 долларов. Половина потребителей назвали рост цен на товары главной причиной, по которой они ожидают, что в этом году они будут совершать меньше импульсивных покупок.

Тем не менее, 36 процентов потребителей заявили, что за последние три месяца они совершили импульсивную покупку на сумму не менее 250 долларов, при этом средний расход составил 497 долларов. Ссылаясь на беспокойство потребителей, Шет сказал, что компания “видит, что потребители становятся более стратегичными в управлении незапланированными расходами, сочетая финансовую стабильность с гибкими вариантами оплаты.

Рассрочка с привязкой к кредитной карте — это разумный способ справляться с неожиданностями жизни, позволяющий покупателям использовать существующие кредитные линии, сохраняя при этом финансовую гибкость. Поскольку многие потребители уже привыкли использовать свои кредитные карты для совершения подобных покупок, такой подход предлагает надежный и ответственный способ сохранить контроль над ситуацией в условиях сегодняшней нестабильной экономики”.

В целом, исследование показало, что потребители полагаются как на кредитные карты, так и на альтернативное финансирование для управления экстренными и импульсивными расходами.

Согласно отчету, только 9% потребителей используют «покупай сейчас, плати позже» для экстренных покупок, вместо этого отказываясь от кредитных карт. Тридцать восемь процентов жителей беби-бума заявили, что они полагаются на кредитные карты для покрытия экстренных расходов.

Важно отметить, что результаты исследования показали, что “доступность кредитов продолжает влиять на покупательское поведение. ”Потребители с большей вероятностью будут финансировать непредвиденные расходы, когда у них хороший кредит, в то время как те, кто не решается совершать незапланированные покупки, часто имеют кредит ниже среднего и ограниченные возможности финансирования. Когда их спросили об их поведении в отношении расходов на BNPL, 45% пользователей ответили, что знание того, что их покупка будет одобрена, было ключевым фактором при принятии ими решения использовать BNPL. Сорок восемь процентов потребителей, совершивших свою последнюю импульсивную покупку с помощью кредитной карты, полностью оплатили ее при следующей выписке, в то время как 30 процентов воспользовались рассрочкой платежа.

Неудивительно, что поколение Z лидирует в переходе на рассрочку, привязанную к кредитным картам: 24% респондентов сообщили об использовании рассрочки, предлагаемой продавцами, — показатель, который в два раза превышает показатели старшего поколения.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)