Poured — это кадровое решение для следующего поколения

Poured — это кадровое решение для следующего поколения


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В современном ритейле найти талантливых специалистов сложнее, чем когда-либо, что вынуждает бренды и розничных продавцов тратить больше ресурсов и несколько недель времени. Вот тут-то и возникает необходимость в перелив. Основанное Джонни Такером и Джо Робертсом в 2016 году приложение Poured, которое связывает ритейлеров и бренды с внештатными специалистами, было создано для привлечения новых талантов в розничную торговлю с пониманием автономии, которую ценит новое поколение.

Согласно данным Poured, компании сэкономили 197 000 часов, эффективно привлекая квалифицированных специалистов на временные, сезонные или даже постоянные должности. Сегодня Poured — это бренд класса люкс, сотрудничающий с несколькими брендами из портфолио LVMH и Kering Group, в том числе с Gucci, Saint Laurent и Celine.

Партнерами современных брендов также являются Golden Goose, Zadig et Voltaire и Rag &Bone. “Они жаждут инноваций, а трудовые ресурсы быстро становятся самым сложным аспектом бизнеса в сфере розничной торговли и услуг”, — сказали Такер и Робертс. “Для нас большая честь, что они доверяют нам и хотят принять участие в решении самой большой проблемы отрасли”.

Здесь Такер и Робертс делятся новостями за последние несколько лет, когда они работали с брендами, сталкивающимися с проблемами, вызванными пандемией, и рассказывают о том, что ждет компанию дальше. WWD: Что нового в Poured? Как у вас обстояли дела во время пандемии?

Джонни Такер и Джо Робертс: В Poured многое изменилось.

Сначала пандемия полностью остановила весь наш бизнес и тот импульс, который мы набирали. Из-за карантина мы буквально не работали по часам в день. Поначалу это шокировало и обескураживало, но мы быстро изменили свое мнение и стали смотреть на вещи с положительной стороны. Мы потратили время на то, чтобы перестроить технологию, не перегружая пользователей, работающих с ней. Мы запустили подкаст, чтобы подбодрить людей в нашей отрасли в то время, когда было много неопределенности. В конечном счете, мы знали, что магазины вернутся, и все будет выглядеть по-другому, поэтому нам также нужно было подготовиться к новым правилам и должностям, которые потребуются.

WWD: Как изменились проблемы с персоналом после пандемии?

Джей Ти и Джей Р. : К сожалению, проблема стала сложнее, чем когда-либо.

Многие люди воспользовались этим опытом, чтобы поразмыслить и решить, чем они действительно хотят заниматься, и многие ушли из розничной торговли на всех уровнях. Люди не обращаются в магазины, сотрудники уходят, чтобы заработать на доллар или два больше в час в магазине напротив, а затем решают оставить этот бренд еще на месяц.

Менеджеры не могут нанимать сотрудников, как раньше, из-за недостаточного охвата и ответственности в магазине, поэтому проблема сохраняется. Проблема остается и, по большому счету, усугубляется, потому что талантливые люди хотят получать ту зарплату, которую, по их мнению, они должны получать, и [гибкость], без которой они не могут жить.

Традиционно бренды не желают рассматривать это как жизнеспособную модель расчета заработной платы, но в Poured мы управляем всеми входящими и исходящими кадрами без каких-либо трений и несем ответственность за то, чтобы талантливые сотрудники работали на том уровне, который гарантирует оплату и гибкость.

WWD: Какие тенденции вы наблюдаете и как ваше приложение помогает брендам класса люкс справляться с этими изменениями?

Джей Ти и Джей Р. : Основные тенденции заключаются в том, что талантливые люди хотят, чтобы им платили столько, сколько они считают нужным, и чтобы они обладали желаемой гибкостью.

Магазины с трудом справляются с охватом торгового зала и складских помещений, некоторые предприятия даже не открывают магазины из-за нехватки персонала и штрафов со стороны управляющих недвижимостью. Мы подбираем, проверяем и обучаем талантливых специалистов, которые стремятся доказать свою состоятельность и получить новый ценный опыт, когда это возможно. Наша программа ambassador гарантирует, что все магазины и талантливые специалисты будут задействованы на нашей платформе для достижения наилучших результатов, а наши рейтинги — это дополнительный стимул для наших партнеров по бренду, который помогает нам поддерживать стандарты высочайшего уровня.

В настоящее время около 99% менеджеров нашей платформы оценивают нас на четыре или пять звезд. Для нас в Poured это путеводная звезда. WWD: А каково положение компании с точки зрения финансирования?

Джей Ти и Джей Р. : На данный момент мы собрали только небольшую компанию друзей и родственников, в которую входил Кристоф Депус [из Gucci и Clarins], который также был замечательным наставником.

WWD: Что будет дальше с Poured?

Джей Ти и Джей Р. : Мы ищем инвесторов для финансирования серии А в размере от 10 до 15 миллионов долларов, которые помогут нам наладить новое стратегическое партнерство с целью физического присутствия на ведущих рынках в США и за их пределами. Мы не можем рассказать слишком много о стратегии.. мы не хотим раскрывать свои карты, но я обещаю вам, что она великолепна.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)