Председатель правления и генеральный директор Moncler Ремо Руффини разрабатывает дизайн пуховика

Председатель правления и генеральный директор Moncler Ремо Руффини разрабатывает дизайн пуховика


(Никто не голосовал)
Загрузка...

МИЛАН. В рамках празднования своего 70-летия бренд Moncler представляет лимитированную серию футболок для легендарной итальянской футбольной команды «Интернационале Милан», дизайн которой впервые был разработан председателем правления и главным исполнительным директором Ремо Руффини.

Фугу выпускается в фирменном темно-синем цвете команды, известной как «Нерадзурри», или «черно-синем», с контрастными матовыми и блестящими деталями из нейлона и эксклюзивным логотипом с логотипами Moncler и «Интера», расположенными в виде бесконечной петли. Компания Platon сняла рекламную кампанию, в которой участвовала итальянская актриса Матильда Джоли.

В конце 2021 года компания Moncler заключила трехлетний контракт и стала официальным партнером миланского футбольного клуба «Интернационале» в области модной одежды. Спортсмены, главный тренер Симоне Индзаги и руководство клуба начали использовать коллекцию Moncler для выступлений за пределами поля в сезоне 2021/22.

Вторая коллекция Inter x Moncler включает в себя куртку, парку, водолазку, поло, шапку и шарф. Товары будут доступны с 18:00. По центральноевропейскому времени в среду, как раз перед матчем «Интер» — «Болонья», в котором «Монклер» примет «Сан Сиро» на стадионе в Милане. Куртка с шарфом «Интер х Монклер» от Ремо Руффини, выпущенная ограниченной серией, будет доступна в Европе на сайте moncler.

Ком. Весь ассортимент будет доступен в Европе, Великобритании и США на сайте moncler. , в Китае — на Tmall, а с четверга — в миланском бутике Moncler в галерее Витторио Эмануэле II. Отмечая семидесятилетие своей деятельности, компания Moncler устроила перформанс на знаменитой городской площади Пьяцца дель Дуомо, открыв 70-дневную программу глобальных торжеств в конце Недели моды в Милане в сентябре.

Представление открыла прима—балерина Миланского театра Ла Скала Вирна Топпи, в нем приняли участие 1952 артиста, представляющие год основания Moncler, и все они были одеты в белые куртки Moncler Maya 70. Как сообщалось, в рамках празднования юбилея Moncler проводит мультисериал “Экстраординарная экспедиция”.

На обновленной куртке Maya логотип “Extraordinary Forever anniversary” украшает карман на левом рукаве, где петля бесконечности дополняет оригинальный логотип и эмблему горы 70-летия. Кроме того, Ruffini попросил семь дизайнеров пересмотреть дизайн куртки Maya, который будет выпускаться еженедельно с 15 октября.

Это Франческо Рагацци из Palm Angels, Том Браун, Фудзивара из Frgmt, Рик Оуэнс, Джамбаттиста Валли, Пьерпаоло Пиччоли и другие. Фаррелл Уильямс.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)