Председатель правления и главный исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк о ведущем бренде в будущее

Председатель правления и главный исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк о ведущем бренде в будущее


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Что на самом деле важно для продвижения легендарного бренда класса люкс в будущее?

Похоже, у Майкла Берка, председателя правления и главного исполнительного директора Louis Vuitton, есть ответ на этот вопрос, поскольку он успешно возглавляет Vuitton, крупнейший в мире бренд одежды и изделий из кожи, с 2013 года, после того как возглавил Dior, Bulgari и Fendi, и завоевал доверие Бернара Арно, председателя правления и генерального директора LVMH Moet.

Хеннесси и Луи Виттон. Настолько, что в этом году WWD отметила карьеру Берка, присудив Эдварду Нардозе, генеральному директору компании, награду за творческое лидерство. “Что следует выбросить, а что сохранить? Когда вы управляете таким брендом, как Louis Vuitton, вы должны покопаться и найти то, что действительно важно”, — сказал Берк в беседе с Майлзом Сочой, международным редактором WWD. “Я всегда говорю, что, когда вы приходите в новый бренд в качестве генерального директора, в течение первых пяти лет важно понять, что вы собираетесь сохранить, а от чего отказаться. “Обычно я говорю, что половину нужно выбросить, а другую половину оставить.

Но весь фокус в том, чтобы понять, какая половина имеет решающее значение, а это непросто — только интуиция может подсказать вам. Иногда то, что, по вашему мнению, вам нужно сохранить, на самом деле не так уж и необходимо, а то, что, по вашему мнению, вам нужно выбросить, может быть, именно это вы и сохраняете.

Звучит просто, но это очень сложная формула, и очень трудно понять ее правильно.”

За прошедший год Берку пришлось пережить внезапную смерть Вирджила Абло в возрасте 41 года в ноябре 2021 года, и поиск преемника на посту художественного руководителя отдела мужской одежды Vuitton продолжается.

Но исполнительный директор был непреклонен в том, что это потребует времени, а спешка контрпродуктивна. “Мы не пытаемся заменить Вирджила не потому, что он незаменим, а потому, что он уникален. Если бы мы могли найти Вирджила таким, каким он был в день своей смерти, было бы неправильно нанимать этого человека”, — пояснил Берк. “Я нанял Вирджила за четыре года до этого, и он был уже не тем человеком, каким был, когда умер. Он предостерег от попыток найти “копию уволившегося сотрудника, вместо того, чтобы найти человека таким, каким он был при приеме на работу.

Копировать этого человека невозможно и неправильно”.

Время позволяет лучше понять, что необходимо, и дать возможность потенциальным преемникам проявить себя. “Сегодня нам нужен кто-то, кто отличался бы от того, кем был Вирджил, когда он ушел из жизни, а это требует времени и повышает шансы преемника.

Поверьте мне, стать преемником Вирджила, Карла [Лагерфельда] или кого-либо другого такого уровня чрезвычайно сложно, но с течением времени преемнику становится все труднее сформулировать то, что он хочет сказать, а для этого требуется некоторое пространство”.

Затем он весело добавил: “Мы еще не решили это, так что не задавайте мне этот вопрос. ”

Безусловно, Берк на сцене был открыт для легкого подшучивания, и его проницательные комментарии привлекли внимание публики, когда он впервые вышел на сцену и быстро лег на кушетку, как на сеансе психоаналитической терапии, вызвав взрыв смеха в зале.

Он затронул тему саммита “Эра гибкости: путь вперед” и сказал, что креативность так же важна, как и гибкость. Указывая на фотографию из рекламной кампании Louis Vuitton, на которой изображен сундук с торчащими ногами на фоне горы Мон-Сен-Мишель в Нормандии, Франция, он сказал: “Когда Вергилий приехал, вот что он нашел”, а приливной остров и монастырь — это “визуальный способ показать жизнестойкость».,“пережив постоянные атаки британцев, которые «с треском провалились”.

Берк сказал, что Abloh “должен был решить, что сохранить, а что разрушить. Нам нужна гибкость во всей организации, но в то же время креативность, это очень важно. Креативность без гибкости может быть модной, а креативность и не должна быть модной, поэтому вам нужно учитывать обе ценности, которые могут противоречить друг другу, но, если все сделано правильно, они поддерживают друг друга.

Я думаю, что большая часть успеха Вирджила заключалась в понимании этих простых фактов и этой единственной картины.”

Первая рекламная кампания Abloh, в которой дети запускали воздушных змеев, а чернокожий ребенок — кстати, девочка, по словам Берка, — был одет в свитер оверсайз, была на 100% от Louis Vuitton, они не имели никакого отношения к моде, это придет позже. Это было связано с тем, что он обнаружил, приехав в Париж”, — заявил Берк. “Когда я нанял Вирджила, он был новичком в нашем бизнесе, но, тем не менее, он дополнил этот свитер.

Мне нравится нанимать кого-то, кто со временем должен дополнить свитер и обувь”.

Он рассказал о работе с дизайнерами и о том, как важно создавать с ними “партнерские отношения”, о “совместном руководстве на очень близкой основе, знакомстве с ними и понимании того, чего пытается достичь другой человек”, даже при наличии разногласий. “Первый год с Карлом был ужасным, он хотел, чтобы меня уволили из Fendi. Он был недоволен и очень гордился тем, что уволил моих предшественников, у него были трофеи на стене — образно говоря”, — вспоминал Берк о своем приходе в компанию, расположенную в Риме, Италия, в 2003 году, когда она “была технически обанкротившейся”.

“Я был вовлечен в работу, и мне нужно было кое-что изменить в студии, а он этого не оценил.

Он должен был понять, почему Бернард послал меня туда, что от него требовалось, а я пыталась понять, почему, в то время как он пользовался большим успехом в Chanel, Fendi бездействовал, явно не добившись успеха. Ему пришлось усовершенствовать свою игру, и для этого потребовалось много времени, чтобы понять другого человека, придумать план игры, который устраивал бы обоих, и создать огромное доверие”.

Он признался, что у него было “небольшое преимущество”, когда он рос в Германии, поскольку “все самые грязные шутки Лагерфельда были на немецком, и я был единственным, кто смеялся, что давало мне некоторое преимущество. Вы бы удивились, узнав, насколько важны такие мелочи. ”Этот дуэт, как известно, перевернул мир Fendi, и в конце 2011 года Берк перешел к Bulgari. Но до этого Берк преуспел в организации масштабного и дерзкого показа мод на Великой Китайской стене в 2007 году.

Лагерфельд “боролся со мной изо всех сил, он не хотел ехать в Китай, его запросы на визу отклонялись много раз, он никогда не был в Китае, никогда не снимался там в рекламной кампании. Был момент, когда он был настроен негативно, ел слишком много гамбургеров, набирал вес и вел себя очень агрессивно, говоря вещи, которые китайское правительство не одобряло.

Он был персоной нон грата, но я оформил ему визу, так что я знаю его точный возраст, потому что видел его паспорт”, — пошутил он. Из-за песчаной бури показ был перенесен с мая 2007 года на ноябрь 2007 года, как раз перед Олимпийскими играми, и Берк вспоминал, как Лагерфельд в итоге обрадовался этому. “Ты была права”, — сказал он мне, и с тех пор у нас была настоящая любовь».

Аналогичным образом, когда Берк и Николя Гескьер, отвечающие за женские коллекции в Louis Vuitton, выбрали авиационный центр TWA в нью-йоркском международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди для показа бренда cruise 2020, дизайнер думал о “зале ожидания в стиле 60-х годов с небольшим количеством людей», и я думаю, что КЕННЕДИ — тысячи людей, — сказал он, для пущего эффекта разведя руки в стороны.

В конце концов, в определенной части локации возникло “ощущение гостиной”, но были приглашены студенты Технологического института моды и Новой школы дизайна Parsons School of Design, которые “наделали много шума”, и Гескьер согласился с Берком в этом решении. “Он сказал мне, что я был прав, но я много раз говорил ему, что он был прав, и именно так возникает двустороннее доверие. Самое удивительное в нашей корпоративной работе — это такие отношения, когда вам даже не нужно заканчивать предложения друг за друга, но это требует времени”.

Внутри организации Берк часто также не спешит занимать руководящую должность. “Лучший сюрприз в нашей корпоративной жизни — это когда кто-то оказывается на высоте положения в вашей существующей команде, и для этого нужно немного места.

Поднять руку, чтобы добиться чьего-то успеха, сложно, особенно если эта должность очень заметна. Я предлагаю им набраться смелости и сказать «я хочу этого», не испытывая давления из-за того, что их выдвигают. ”В качестве примера он рассказал, что впервые во главе французских фабрик Vuitton стала женщина, которая руководит 9000 сотрудниками и 19 производствами. “Эта особа не подняла руку, мне пришлось подтолкнуть ее”, поскольку у нее не было типичной подготовки для этой должности. “Ей потребовалось от шести до девяти месяцев, чтобы набраться уверенности и задать этот вопрос, а организации — чтобы смириться с тем, что впервые в этой роли оказалась женщина.

Если бы мы сразу же назначили кого-то на это место, у нас не было бы того человека, которого мы имеем сегодня”, — сказал Берк, также подчеркнув, что у него “проблема со словом «управлять», вы управляете не людьми, а процессами или платежными системами. Ты ведешь за собой людей, а еще лучше — убираешься с дороги и позволяешь им самим управлять собой”.

Отвечая на вопрос о потенциале роста, Берк подчеркнул, что это “зависит не от размера, а от полноты и наличия всех важных точек соприкосновения.

На самом деле это связано с нашими телефонами, потому что сегодня мы знаем все, но всего 10 или 15 лет назад вам не нужно было быть великим во всем. Сегодня, если вы слабы в определенных аспектах, это будет бросаться в глаза и влиять на ваш потенциал роста. ”

На самом деле, он отметил, что есть много небольших компаний, которые растут чрезвычайно быстро, сославшись, например, на Loewe и Jacquemus. “Я действительно не хочу, чтобы люди уходили отсюда, думая, что для роста нужно быть крупным.

Было время, когда люди думали, что есть предел роскоши, на которую можно жить. Я с этим совершенно не согласен.”

Он также заявил, что, несмотря на “ужасные новости”, пандемию и войны, “сегодня мир стал лучше, чем 50 или 100 лет назад. Нет лучшего времени, чем сегодня. У нас все хорошо, и это создает богатство. Если вы посмотрите на размер богатства сегодня и степень проникновения этих компаний, производящих предметы роскоши, то увидите, что сегодня это богатство не увеличилось, просто пирог стал намного, намного больше”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)