Представлена первая праздничная коллекция ThredUp, и она называется «The Nanny» -Одобрена
Старое снова стало новым, и оно вошло в первую праздничную коллекцию ThredUp “Full Circle Collection”. Проект, ставший первой полностью переработанной коллекцией для дома и одежды, был разработан в партнерстве с основателем и дизайнером Zero Waste Daniel’s Дэниелом Сильверстайном и звездой сериала “Няня” Фрэн Дрешер. В коллекции представлены предметы, которые можно подарить (от подстилок и мисок для домашних животных до шарфов, шапочек-панамок и резинок для волос) по цене от 10 долларов, а также другие коллекционные предметы, такие как пальто, сшитое на заказ за 600 долларов, и наряды в стиле Фрэн (множество мини-юбок и жилетов) примерно за 80 долларов.
Коллекция будет доступна онлайн с 15 ноября на сайте ThredUp. Com/fullcircle. Сильверстайн рассказал WWD, что компания ThredUp тщательно проработала каждую деталь от начала до конца — подбор подержанного сырья, утверждение каждой этикетки и других деталей в рамках совместных усилий по воплощению проекта в жизнь. “Было приятно работать с ними”, — сказал он. “Они также совместно разработали идею о том, чтобы Фрэн Дрешер стала нашей моделью-представителем знаменитостей, а также спланировали и осуществили всю съемку рекламной кампании”.
Коллекция также может похвастаться статусом “Сделано в Нью-Йорке”, поскольку производится в мастерских, расположенных в Бруклине, Квинсе и Манхэттене, где также находится личная студия Сильверстайна в Нью-Йорке. Сильверстайн и его команда создали все 1000 предметов коллекции, использовав около 2000 фунтов текстиля, которые были признаны непригодными для перепродажи. “Эффект от такой коллекции, как эта, на самом деле двоякий.
Я думаю, что первая часть — это вдохновение, которое она приносит людям”, — сказал Сильверстайн. “Мы знаем, что рынок перенасыщен старой одеждой, но иногда мы ограничиваем себя в выборе таких материалов, потому что они не вписываются в обычный производственный процесс. Реализация проекта такого масштаба помогает дизайнерам, компаниям и покупателям понять, что такой продукт может быть доступным.
Это приводит ко второму аспекту воздействия, который заключается в инклюзивности, предлагаемой нашей коллекцией. Речь идет не только о том, чтобы следовать своему личному пути устойчивого развития и образу жизни, но и о том, чтобы иметь возможность делиться этими ценностями в сезон дарения.
Мы знаем, что на современном рынке многие экологически чистые, переработанные продукты имеют дополнительную цену. Я очень рад сотрудничеству с ThredUp из-за доступной цены и инклюзивности коллекции. ”
Он сказал, что “джой” (и, конечно же, мисс Фрэн Файн, героиня Дрешера в сериале “Няня”) вдохновила его на создание этого образа. “Я думаю, что большая часть современной моды заставляет людей чувствовать себя обделенными из-за цены или размера, неуверенными в покупке по разным причинам — от материалов до рабочей силы и цепочки поставок — или просто ошеломленными обилием новых моделей, необходимых вещей и быстрым темпом.
Предполагается, что эта коллекция предназначена для всех, кто хочет участвовать в достижении альтруистических целей устойчивого развития, и каждое изделие на самом деле единственное в своем роде и изготовлено вручную в Нью-Йорке”, — сказал Сильверстайн.