Представляем роскошный, насыщенный кислородом бренд по уходу за кожей Element Eight

Представляем роскошный, насыщенный кислородом бренд по уходу за кожей Element Eight


(Никто не голосовал)
Загрузка...

На одну строку ниже, в трех столбцах справа, представлен восьмой элемент периодической таблицы Менделеева. По словам Брэда Пэтта, который совместно со своим давним коллегой Энди Картером и ветераном индустрии красоты Жераром Камме разработал новый бренд по уходу за кожей, обогащенный кислородом, Element Eight, “кислород — это не ингредиент, это способ воздействия. ”

С 3 ноября Element Eight представляет три крема по 250 долларов КАЖДЫЙ, в состав которых входят различные ингредиенты (пептиды, сквалан и гиалуроновая кислота соответственно) и которые разработаны с использованием фирменной кислородной терапии, усиленной кислородом.

Благодаря этой технологии кислород доставляется к коже местно с целью проникновения на клеточный уровень, что способствует сиянию и эластичности за счет ускорения клеточного метаболизма и обновления клеток.

Благодаря своим регенерирующим свойствам кислород часто используется для пересадки кожи, заживления ран, ожогов, травм позвоночника и многого другого, и именно так Картер и Патт используют этот элемент в течение многих лет.

Для пары, которая стала соучредителем DermOQ, дочерней компании компании по имплантации позвоночника TheraCell, разработка продуктов по уходу за кожей, обогащенных кислородом, стала естественным продолжением их практики использования этого элемента в операциях на позвоночнике и ортопедических операциях.

Для Камме, бывшего президента Atelier Cologne, который был приобретен L’Oreal в 2016 году, эта концепция стала новым заманчивым направлением для его ноу-хау в сфере красоты.

“После приобретения я знала, что мои дни [в Atelier Cologne] будут сочтены, поэтому, по моему мнению, я искала новое предприятие”, — сказала Кэмм. Вскоре после того, как в 2021 году завершился его 10-летний опыт работы в нишевом французском парфюмерном бренде, Камме присоединился к Element Eight, который является дочерним предприятием TheraCell, в качестве главного исполнительного директора.

Патт занял пост председателя правления, а Картер — главного технического директора бренда и ученого, создавшего Oxygen. Усовершенствованная технология терапии.

“Мы не говорим, что у нас есть это новое чудо, извлеченное из дерева ”абракадабра», мы рассказываем историю о кислороде», — сказал Картер.

“Есть и другие продукты, содержащие пептиды или другие подобные ингредиенты, но мы выпускаем кислородную формулу, которая усиливает их действие”, — добавил Патт.

В состав крема O2 Peptide входят витамин С, транексамовая кислота и масло камелии масличной в дополнение к пептидам и кислородной терапии, Крем O2 Squalane содержит гиалуронат натрия, аллантоин и противовоспалительный бисаболол, в то время как крем O2 с гиалуроновой кислотой дополнен витамином D5, маслом ши и алоэ вера для удержания влаги и увлажнения кожи. успокаивает кожу.

“Современные образованные потребители выбирают средства по уходу за кожей по ингредиентам, если у них есть какие-то особые потребности”, — говорит Камме, отмечая, что в ближайшем будущем бренд планирует внедрить комплексный уход за лицом и даже ввести категорию средств по уходу за телом. “Мы хотим быть прорывными, мы хотим быть уверены, что нас понимают и мы абсолютно прозрачны. ”

Хотя основатели не прокомментировали ожидания по продажам в связи с запуском, по оценкам отраслевых источников, к концу 2023 года продажи бренда составят 5,5 миллионов долларов.

“В недалеком будущем мы хотели бы обзавестись собственным отдельно стоящим магазином и лабораторией, что дало бы нам возможность демонстрировать опыт [бренда] и разрабатывать процедуры на основе наших продуктов”, — продолжил Камме, добавив, что Element Eight также стремится сотрудничать со спа-салонами в будущем. включайте ее продукцию в состав средств по уходу за лицом.

Кислородные маски для лица, которые все еще остаются относительно нишевыми, набирают популярность как средство от тусклой кожи, и в последние годы они все чаще появляются в меню спа-салонов по всей территории США. Несмотря на то, что Element Eight только начинает поставлять продукцию напрямую потребителю в США, планы по международной экспансии находятся в стадии разработки, и их реализация намечена на 2024 год.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)