Преимущества применения человеческого подхода к оздоровлению в розничной торговле

Преимущества применения человеческого подхода к оздоровлению в розничной торговле


(Никто не голосовал)
Загрузка...

По мере того как товары для здоровья продолжают занимать все больше места на полках магазинов, за ними следят хорошо изученные и образованные потребители, и у них возникают вопросы. Согласно результатам опроса, проведенного Beauty Barrage, 58% потребителей обращаются с конкретными вопросами о здоровье, а для 80% потребителей имеет значение, если представитель косметического бренда в магазине говорит покупателю, что продукт содержит оздоровительный компонент. “Мы знаем, что сегодня все стало цифровым”, — сказала Аманда Фитцпатрик, руководитель отдела продаж Beauty Barrage, на форуме WWD Wellness Forum. “Когда покупатель приходит в магазин, у него уже есть определенный опыт работы в цифровом формате, и вы не хотите, чтобы он остался без внимания в магазине”.,

К Фицпатрику присоединились Кристи Энгельс, вице-президент по маркетингу Henry Rose, Эрин Фой, партнер-основатель и директор по маркетингу Hush &Hush, и Колм Маккин, главный исполнительный директор и основатель Act+Acre, которые работали с Beauty Barrage над продвижением своих брендов в магазинах. Задача всех розничных брендов — обеспечить информирование потребителей о своих продуктах.

Например, компания Foy поделилась тем, что в то время как Hush &amp, Компания Hush потратила ресурсы на клинические исследования, чтобы доказать научную ценность пищевых добавок, чтобы люди чувствовали себя комфортно, принимая их, и хотя бренд рассылает эту информацию зарегистрированным потребителям в цифровом формате, это сильно отличается от обучения в магазине. Аналогичным образом, Энглс поделилась своим опытом работы с брендами, получившими разрешение FDA, заявив, что об этом необходимо будет сообщать в магазинах.

В случае с Act+Acre продукты были разработаны с учетом специфических потребностей различных типов кожи головы, в зависимости от особенностей, вплоть до типа воды в регионе. В конечном счете, предоставление потребителю столь необходимой информации требует постоянного обучения с розничными продавцами и представителями магазинов, которые могут рассказать о продуктах бренда и их эффективности.

Работая с Beauty Barrage, бренды могут постоянно обучать потребителей с помощью послов косметических брендов. Эти амбассадоры представляют бренды в магазинах, помогая потребителям ориентироваться в брендах с помощью ключевых идей, которые они также передают сотрудникам розничной сети. “Они очень хорошо умеют заводить друзей с другими сотрудниками в розничном магазине”, — говорит Фой из Beauty Barrage ambassadors. “Мы стремимся к тому, чтобы все были в восторге от нашей продукции.

Если кто-то покупает сыворотку стоимостью 500 долларов, он должен разобраться с проблемой изнутри. Поэтому здорово, что сотрудник, работающий в отделе красоты, поддерживает наш бренд, а послы Beauty Barrage поддерживают эти отношения”.

Более того, амбассадоры помогают создать сообщество, объединяющее опыт потребителей и сотрудников розничной торговли как в магазинах, так и онлайн, делясь информацией о бренде, которая включает в себя обучающие видеоролики и живые беседы.

Фицпатрик рассказал аудитории, что именно сила человеческого прикосновения воплощает в жизнь сочетание образования и общества. “Beauty Barrage на самом деле основан на человеческом прикосновении”, — сказал Фицпатрик. “Что действительно важно, так это то, что вы можете получить свой бренд, но собираетесь ли вы оставаться там? Эти отношения, которые у вас складываются с [командой магазина], и то, что вы помогаете им понять и обучить их на личном уровне, имеют огромное значение”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)