Pretty Well Beauty Открывает первый специализированный магазин

Pretty Well Beauty Открывает первый специализированный магазин


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Сеть магазинов чистой косметики и товаров для здоровья Pretty Well Beauty, которая была запущена в 2019 году, открывает свой первый специализированный магазин в Нью-Йорке в ноябре этого года, как раз к праздникам. Новый магазин будет расположен в Oculus, который еженедельно посещает 1 миллион человек.

В торговом комплексе площадью 800 квадратных футов, который будет открыт в течение года, разместятся около 50 брендов чистой косметики и хорошего самочувствия, 60 процентов из которых созданы и обоснованы BIPOC. Среди них «Святые кудри», «Шэз и Кикс», Джош Роузбрук и бестселлер по оздоровлению «Анима Мунди». Он также станет эксклюзивным партнером по розничной торговле в США для Beautology Lab, Shayde Beauty, FLVC Wellness, Ilera Apothecary, Khali Min, Lhamour, Mama’s Creation Foods, Mango People и Skn /Muse. Магазин создан для того, чтобы обеспечить удобство в праздничные дни подарочной упаковкой и специально подобранными наборами. и транспортные услуги.

В течение всего периода работы магазина будут проводиться ежемесячные общественные мероприятия с участием основателей брендов, на которых будут проводиться демонстрации, обсуждения продуктов и проводиться дополнительные образовательные мероприятия. На витринах магазинов можно будет получить дополнительную информацию о бренде и продуктах.

Несмотря на то, что это первая собственная концепция розничной торговли бренда, она всегда была в центре внимания основательницы и главного исполнительного директора Джазмин Альварес, которая основала компанию Pretty Well Beauty после того, как отметила недостаток инклюзивности и разнообразия в сфере чистой красоты и хорошего самочувствия. “Это афро-латиноамериканская концепция, на 100% ориентированная на чистоту, которая ранее не применялась. Наша концепция выдвигает на первый план разнообразные бренды, а не отодвигает их на второй план”, — сказал Альварес.

Для успешной разработки первой комплексной концепции ритейлера и разработки многоканальной стратегии Альварес привлек Роу Палермо, бывшего вице-президента по мерчандайзингу Saks, и Отэм Колон, бывшего директора по маркетингу Camp.

По самым скромным оценкам, объем продаж бренда в новом обычном магазине достигнет 150 000 долларов, сообщают отраслевые источники. Альварес ожидает, что это расширение увеличит коэффициент конверсии, увеличит онлайн-продажи и, возможно, обеспечит большую часть выручки ритейлера в течение следующего года. “Это будет незабываемый opportunity..to получите еще большую известность и узнаваемость бренда в одном из самых оживленных торговых центров Нью-Йорка”, — сказала она.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)