Прибыль Urban Outfitters (URBN) в четвертом квартале 2024 года в Nuuly была высокой
Urban Outfitters Inc. Стабилизировала свой одноименный бренд в Северной Америке и компенсировала это ростом других своих направлений деятельности, включая Anthropologie, Free People и, особенно, FP Movement и концепцию проката Nuuly. Благодаря этому балансу чистая прибыль Urbn в четвертом квартале выросла до 120,3 млн долларов с 47,8 млн долларов годом ранее.
Скорректированная прибыль на акцию выросла до 1,04 доллара с 69 центов годом ранее, что на 20 центов выше прогноза аналитиков в 94 цента, согласно Yahoo Finance. Продажи за три месяца, закончившихся 31 января, выросли на 10,1 процента до 1 доллара. 64 миллиарда долларов при сопоставимом росте продаж на 5,1 процента.
Среди брендов компании Anthropologie продемонстрировал рост продаж на 8,3 процента, как и Free People, который вырос на 8 процентов. Продажи Urban Outfitters снизились на 3,5%, хотя увеличение продаж по полной цене помогло сократить операционные убытки.
Но наибольший интерес вызвали новые концепции компании — использование, по общему признанию, небольших баз данных. Компания FP Movement, являющаяся суббрендом Free People, продемонстрировала общий рост на 35%, увеличив розничный сегмент на 19% за квартал и открыв 25 новых магазинов в прошлом году.
И Nuuly, которая предоставляет подписчикам одежду как от своих собственных брендов, так и от сторонних организаций, действительно отличилась, добавив 20 000 активных подписчиков по сравнению с третьим кварталом, что в общей сложности составило 300 000. Скорректированные продажи по подписке в сфере проката выросли на 55,6% до 112,5 млн долларов за квартал.
Urbn зафиксировал рост выручки на 29 центов из каждого доллара скорректированного роста выручки за счет дополнительных подписок Nuuly. Компания Nuuly также получила операционную прибыль в размере 5,2 миллиона долларов за квартал и впервые получила годовую операционную прибыль в размере 13 миллионов долларов. “Nuuly и FP Movement — это две самые захватывающие концепции быстрого роста на современном рынке”, — заявил Ричард Хейн, главный исполнительный директор, в ходе телефонной конференции с аналитиками в среду. “Оба они приносят неплохую прибыль, и оба продолжают повышать узнаваемость бренда и демонстрируют потенциал для дальнейшего масштабирования”.
Хейн также сказал, что Urban Outfitters совершенствуется и что бизнес “теперь сосредоточен на привлечении новых клиентов и стимулировании прибыльных продаж по полной цене в Европе”.
В прошлом году Хейн охарактеризовал настроение потребителей как “скорее восторженное, чем восторженно-восторженное”, и генеральный директор остался при своем мнении. “Мы переживаем период спада, и все наши бренды очень активно продают спады, и чем больше их количество, тем лучше”, — сказал Хейн. “Широкие брюки, которые так хорошо продаются, также требуют более узких верхушек, чтобы дополнить силуэт «чуть больше, чем нужно».
Таким образом, мы хорошо продаем ряд топов, но далеко не так быстро, как брюки”.
Твитнуть
Просмотров: 14; 
