Прия Ахлувалия пропускает Неделю моды в Лондоне, чтобы заняться делами
ЛОНДОН — Прия Ахлувалия, которая участвует в показах на Лондонской неделе моды с 2022 года, берет паузу, пропуская свой шестой показательный сезон, и сосредотачивается на совершенствовании бизнеса. “Я думаю о продажах иначе, чем если бы я снималась в шоу”, — сказала Ахлувалия во время предварительного просмотра в своей студии в Сохо, которая является частью творческой группы Ридли Скотта.
Она подготовила лукбук, состоящий из 30 тщательно отредактированных образов, которые основаны на “сборе информации” и “архивировании”.
Молодой дизайнер нигерийско-индийского происхождения воплотила в футболках файлы и документы, а также использовала метод выцветания на некоторых изделиях и украсила рубашки и платья золотой вышивкой. Несмотря на то, что она не выставляется, она по-прежнему планирует продавать.
Кроме того, она сказала, что электронная коммерция процветает, и она потратила время на редизайн веб-сайта. В этом сезоне Ахлувалия также сосредоточена на своем партнерстве с Pandora, которая спонсировала ее показ весной 2025 года. С тех пор ее отношения с датским ювелирным брендом укрепились, и она разработала небольшую капсульную коллекцию, включающую шесть дизайнов — от карты Африки до узора пейсли, который встречается в индийской вышивке. “Иногда вы заключаете партнерские отношения, и командам действительно нравится работать вместе — [с Pandora] это казалось естественным развитием событий. Я постоянно говорю о том, что хотел бы создавать украшения и предметы домашнего обихода, и я сказал это Pandora.
Они предложили мне разработать дизайн гравюры, поскольку время на ее изготовление не займет много времени”, — рассказал дизайнер. “Популярность гравюр Pandora продолжает расти, и это стало прекрасной возможностью создать что-то совершенно уникальное и при этом легкодоступное”, — сказала Рози Ривз, исполняющая обязанности главы отдела по связям с общественностью Pandora U.K. Дизайнер сказала, что у ее решения пропустить показы в этом сезоне были и другие причины. “Казалось, что сентябрь был всего пять минут назад, а я так люблю показы, но когда у тебя небольшая команда, ты в основном сосредотачиваешься на шоу, начиная с продюсирования и заканчивая поиском спонсоров, и речь даже не идет о создании коллекции”.
Дизайнер сказала, что она по-прежнему вовлечена во все аспекты бизнеса и следит за заказами, поступающими через веб-сайт из таких мест, как Орегон, Лос-Анджелес, Амстердам, Копенгаген и Нью-Йорк. Ахлувалия не одинока в том, что пропустила сезон шоу — ее коллеги, такие как Аарон Эш, Юхан Ванг, Шарлотта Ноулз и Александр Арсено из Knwls, Нэнси Дожака и Чопова Ловена, также отсутствуют в календаре LFW. “В Лондоне замечательно то, что многие дизайнеры действительно хорошо ладят друг с другом, и поэтому, когда я общалась с людьми перед Рождеством, все говорили, что собираются пропустить февраль и заняться сентябрем.
Я сразу поняла, что не стоит тратить тысячи долларов на показ, если многие люди его пропускают”, — сказала она, объяснив, что это также усложняет подбор моделей, поскольку они, как правило, не приезжают в город, а в Лондон приедет не так много представителей международной прессы.
Просмотров: 11; 
