Продажи косметики, волос и средств по уходу за кожей в третьем квартале выросли на 15%
Продажи Prestige beauty продолжают расти, несмотря на угрозу потенциальной глобальной рецессии. Согласно данным NPD Group, продажи prestige beauty в США в третьем квартале выросли до 6 миллиардов долларов, что на 15 процентов больше, чем в третьем квартале 2021 года. “Объем продаж и выручка от продаж косметических средств, продаваемых на престижном рынке, растут двузначными цифрами, что свидетельствует о том, что в этом году потребители пользуются косметическими средствами”, — говорится в заявлении Лариссы Дженсен, консультанта по индустрии красоты NPD Group. NPD сообщает, что в третьем квартале продажи косметики официально превысили уровень, существовавший до пандемии 2019 года, составив 2,1 миллиарда долларов, а самым быстрорастущим сегментом за квартал стала косметика для губ, рост которой составил 32 процента.
Несмотря на самый низкий общий объем продаж (853,8 миллиона долларов), наибольший рост пришелся на средства по уходу за волосами в третьем квартале, увеличившись на 23 процента по сравнению с третьим кварталом 2021 года, в то время как товары с тонизирующими и укрепляющими свойствами опередили общий рост в категории. Продажи средств по уходу за кожей выросли на 14 процентов по сравнению с третьим кварталом 2021 года и составили 1 доллар. 7 миллиардов, что в значительной степени было обусловлено клиническими брендами, за которыми следовали натуральные бренды.
Несмотря на то, что продажи обычных средств по уходу за кожей выросли больше всего, по данным NPD, на онлайн-продажи по-прежнему приходится 40% продаж, за исключением средств по уходу за волосами, выручка от которых распределена между онлайн-продажами и продажами в магазинах практически равномерно. Объем продаж парфюмерии в третьем квартале составил 1,3 миллиарда долларов, что на 11 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, а выручка от продажи обычных продуктов составила более трех четвертей продаж в США в этой категории.
Несмотря на то, что устойчивый спрос на парфюмерию является одним из факторов роста, средние цены на парфюмерию в условиях инфляции росли быстрее, чем цены на парфюмерию в любой другой категории, что также способствовало росту цен в этой категории. Дженсен сказала, что, по ее прогнозам, макроэкономические факторы не повлияют на показатели по всем категориям в праздничные дни, что свидетельствует о “индексе губной помады” Леонарда Лаудера, который предполагает, что продажи косметики растут в периоды экономических трудностей, поскольку потребители стремятся к доступным удовольствиям.