Psycho Bunny откроет первый отдельно стоящий магазин в районе Флэтайрон
Компания Psycho Bunny выбрала район Флэтайрон в Нью-Йорке для открытия своего первого отдельно стоящего магазина. Помещение площадью 677 квадратных футов, расположенное по адресу Пятая авеню, 140 на 19-й улице, является частью розничной сети бренда под эгидой монреальской компании Thread Collective, которая в прошлом году приобрела в полное владение бренд мужской одежды, основанный Робертом Годли в 2005 году. Psycho Bunny, который стал известен благодаря своему слегка маниакальному логотипу в виде кролика с розовыми ушками и зубами, свисающими с черепа и скрещенных костей, начинал как бренд рубашек поло, но с тех пор расширился до верхней одежды, одежды для гольфа, рубашек для повседневной носки, шорт, купальников, нижнего белья, одежды для отдыха, флиса, аксессуары и одежда для мальчиков.
В магазине Flatiron будет представлен полный ассортимент бренда, а также будет представлена неоновая вывеска в виде кролика, которая стала визитной карточкой компании и излюбленным местом для селфи покупателей. Также будет установлена большая светодиодная видеостена, на которой будут представлены маркетинговые сообщения бренда.
Компания начала открывать магазины осенью 2019 года и ожидает, что к концу этого года в США будет более 100 магазинов. Кенни Минцберг (Kenny Minzberg), главный операционный директор Psycho Bunny, выразил гордость за новый магазин, добавив: “Наш уникальный подход к мужской одежде позволил нам завоевать очень лояльную клиентскую базу, и мы благодарны и рады дальнейшему росту в течение 2022 года и в последующий период. ”
В честь открытия клиенты, потратившие 200 долларов, получат в подарок холщовую сумку Psycho Bunny.