Пуч Назначает Директора по коммуникациям на Новую должность
ПАРИЖ — Семейная испанская компания красоты и моды Puig назначила Евгению де ла Торриенте своим директором по коммуникациям, эта новая должность вступила в силу 1 октября. Де ла Торриенте теперь отвечает за внутренние и внешние коммуникации группы и подчиняется Марку Пуигу, председателю и главному исполнительному директору Puig. офицер. Ранее де ла Торрьенте была главным редактором El Pais, где она курировала разделы искусства, стиля жизни и культуры, а также приложения к ним.
До этого она работала главным редактором испанских журналов Vogue и Harper Bazaar. Де ла Торриенте написал книгу ”Пуч, 100 лет семейного бизнеса», которая была опубликована в 2014 году издательством Assouline. “Евгения обладает 24-летним опытом работы в журналистике, создании имиджа, рассказывании историй, стратегии и коммуникации, а также высокой квалификацией в управлении командами и ведении креативных проектов с бизнес-ориентацией на всех видах платформ и каналов”, — говорится в заявлении Пуига в четверг. “Я горжусь тем, что стал участником семейного проекта, который уже более 100 лет фокусируется на творчестве и ответственности”, — заявил де ла Торрьенте. “Puig — это история страсти и инноваций, и быть частью этого наследия — очень захватывающий профессиональный вызов”.
О том, как именно организована корпоративная коммуникационная структура Puig под руководством де ла Торриенте, сразу узнать не удалось.
У Puig не было комментариев. Puig — компания, владеющая собственными и лицензированными брендами в индустрии красоты и моды. В ее портфолио входят такие бренды, как Jean Paul Gaultier, Carolina Herrera, Dries Van Noten, Byredo и L’Artisan Parfumeur.
Твитнуть