PVH возвращает лицензии для женщин из G-III
В PVH Corp. реализуется план Стефана Ларссона, который приведет как к улучшению результатов, так и к большим изменениям. Главный исполнительный директор сообщил WWD, что его стратегическая концепция PVH+ помогла компании превзойти прогнозы на третий квартал и повысить прибыль на акцию на год. Это также побудило PVH отказаться от своих давних лицензионных отношений с G-III Apparel Group.
PVH продлила большинство своих лицензионных соглашений с G-III для оптовой продажи женской одежды Calvin Klein и Tommy Hilfiger в США и Канаде, чтобы обеспечить упорядоченный бизнес.
Срок действия лицензионных соглашений истекает в 2027 году.
Ларссон сказал, что на долю бизнеса приходится около трети мировых доходов от лицензирования, которые в прошлом году составили 340 миллионов долларов, но менее 10 процентов прибыли компании до вычета процентов и налогов.
Генеральный директор сказал, что он благодарен G-III за работу над брендами, но хотел бы взять бразды правления в свои руки, чтобы получить максимальную отдачу от всего ассортимента Tommy Hilfiger и Calvin Klein.
“Со временем полный контроль и использование лучших достижений нашего бренда — в дизайне продукции, ассортименте, ценообразовании на здания, ассортименте каналов сбыта, цепочке поставок — станут важнейшими компонентами для выполнения обязательств по PVH+”, — сказал Ларссон.
Создание собственного бизнеса также укрепило бы отношения PVH с розничными торговцами, которые продают мужскую одежду и нижнее белье компании.
“Оптовая торговля очень важна для нас, она очень важна для потребителя”, — сказал Ларссон. “У нас очень прочные отношения с Macy’s и другими ключевыми партнерами, и мы стремимся стать ближе и раскрыть всю мощь вашего бренда”.
В апреле Ларссон изложил свой план PVH+, согласно которому к 2025 году выручка компании составит 12,5 миллиарда долларов по сравнению с 9,2 миллиардами долларов в прошлом году. Это ориентированный на бренд подход, основанный на цифровых технологиях, при котором PVH фокусируется на продуктах hero, привлечении потребителей, онлайн-работе, операционной модели, основанной на спросе и данных, и повышении эффективности.
Генеральный директор сказал, что такой подход до сих пор приносил бренду хорошую пользу и что модель, ориентированная на спрос, получит еще один импульс на этой неделе, когда ветеран H&M Дэвид Савман присоединится к нам в качестве исполнительного вице-президента и директора по цепочке поставок.
Ларссон перерабатывает ПВХ во времена сильных потрясений в моде — он не только унаследовал руководство от своего предшественника Мэнни Кирико во время пандемии, но и продвигал свой план, несмотря на сбои в цепочке поставок, инфляцию, резкий рост процентных ставок и угрозу рецессии.
Общая суматоха на рынке, безусловно, отразилась на чистых результатах компании за третий квартал.
Чистый убыток PVH до уплаты налогов составил 417 миллионов долларов в безналичном порядке из-за списания гудвила, связанного со значительным повышением ставок дисконтирования, которые используются в бухгалтерском учете для определения текущей стоимости будущих денежных потоков. Это привело к чистому убытку в размере 186,7 миллионов долларов в годовом исчислении. квартале, что ниже прибыли в размере 279,7 млн долларов годом ранее.
Но скорректированная прибыль на акцию — показатель, на котором сосредоточена Уолл—стрит, — составила $2,60, что на 45 центов выше прогноза аналитиков в $2,15.
Выручка за квартал, закончившийся 30 октября, упала на 2,2 процента до 2,28 миллиарда долларов с 2,33 миллиарда долларов годом ранее, что означало бы увеличение на 7 процентов в постоянных валютах. Выручка Tommy Hilfiger снизилась на 4% в отчетном периоде и выросла на 7% в постоянных валютах, в то время как выручка Calvin Klein выросла на 1% в отчетном периоде и на 9% в постоянных валютах.
“Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, мы показали хорошие результаты за квартал”, — сказал Ларссон, добавив, что бизнес вырос во всех регионах и под обоими брендами с учетом изменения валютных курсов. “Я очень доволен тем, как мы провели квартал.
Мы просто сосредоточились на том, что находится под нашим контролем, и на реализации факторов роста PVH+, и потребители откликнулись. Таким образом, мы набираем обороты. ”
Ларссон сказал, что у PVH были сильные август и сентябрь, а затем, как и у других модных компаний, в октябре потребительский спрос ослаб, и он ожидает, что эта слабость сохранится и в четвертом квартале.
“Как и в третьем квартале, мы ожидаем, что настроения потребителей и макроэкономическая ситуация будут сложными, но в третьем квартале мы показали, что, несмотря на это, можем конкурировать и побеждать”, — сказал он.
PVH повысила прогноз прибыли на весь год до $8,25 на акцию по сравнению с $8, которые прогнозировались ранее, что отражает рост в третьем квартале.