PwC считает, что миллениалы, скорее всего, станут лидерами по расходам в этот праздничный сезон

PwC считает, что миллениалы, скорее всего, станут лидерами по расходам в этот праздничный сезон


(Никто не голосовал)
Загрузка...

PwC ожидает, что в этот праздничный сезон потребители потратят в среднем 1430 долларов на подарки, путешествия и развлечения — по сравнению с 1447 долларами, которые они потратили в прошлом году. При планировании расходов на праздники потребители обращают внимание прежде всего на бюджет, и, согласно опросу PwC, в котором приняли участие более 4000 потребителей в июле 2022 года, многие из них уже начали сокращать расходы на рестораны, одежду и потоковые сервисы, чтобы растянуть расходы на более длительный период. В целом, большинство респондентов опроса (74 процента) заявили, что планируют провести в этот праздничный сезон столько же или больше времени, сколько и в прошлом году.

Примечательно, что 35% покупателей сообщили компании, что планируют потратить в этом году больше, чем на прошлые праздники. В основном это молодые покупатели с высоким доходом и, как правило, мужчины, живущие в мегаполисах, которые планируют потратить больше на семью и на себя в этом году.

Миллениалы также лидируют по расходам на отдых в этом сезоне, прогнозируя расходы в среднем на уровне 1823 долларов, по сравнению со средним показателем поколения Z в 1104 доллара, поколения X в 1594 доллара и бумеров в 1199 долларов. Если говорить о том, как будут расходоваться бюджеты, то больше всего средств поколение X потратит на семью — прогнозируемый средний показатель составит 889 долларов по сравнению со средним показателем в 733 доллара.

Однако миллениалы потратят на домашних животных больше, чем другие поколения, и, по прогнозам, в среднем потратят 108 долларов, по сравнению со средним показателем по всем потребителям в 63 доллара. В отчете PwC также подчеркивается, что миллениалы более лояльны к бренду в своих покупках, чем любое другое поколение.

Шесть из десяти представителей поколения миллениум участвуют в программе лояльности клиентов, а 66% имеют кредитную карту бренда или розничного продавца, что на 77% влияет на онлайн-просмотр и на 79% — на покупки в магазинах. Для ритейлеров компания отмечает важность сохранения лояльности миллениалов, что означает предоставление покупателям того опыта, к которому они стремятся, включая “сочетание скорости и удобства по разумной цене от узнаваемого бренда, который соответствует их ценностям”.

Поскольку все потребители сами решают, где и как делать покупки в этот праздничный день, 93 процента заявили, что во главу угла ставится “доверие” — ошеломляющий рост по сравнению с 70 процентами, о которых сообщалось до пандемии.

После доверия потребители назвали “очень важными” такие факторы, как покупки у местных производителей и магазинов, устойчивых ритейлеров и социально или экологически ответственных брендов. Хотя цена остается важнейшим фактором, влияющим на праздничные расходы, только 20% потребителей сообщили PwC, что планируют совершить покупки в Черную пятницу в этом году.

Вместо этого 74% респондентов заявили, что они ждут выгодных предложений, прежде чем начать совершать покупки, которые, по общему признанию, они ожидают увидеть не раньше ноября. Было выявлено, что наиболее предпочтительным способом оплаты для большинства потребителей являются дебетовые карты.

Платформы «Покупай сейчас» и «оплати позже» также станут ключевыми для некоторых покупателей: 13% планируют использовать гибкий способ оплаты, по сравнению всего с 5% в прошлом году.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)