QVC Сотрудничает с Rockettes и Madison Square Garden Entertainment
QVC сотрудничает с the Rockettes, старейшей американской компанией precision dance company, в организации ежегодного шоу “Christmas Spectacular” в Radio City Music Hall на Манхэттене. Кроме того, QVC выступает в качестве “партнера-презентатора” рождественского шоу «Spectacular». Com будет продавать косметику, ювелирные изделия, одежду и аксессуары, отобранные the Rockettes в праздничный сезон, а 5 и 6 ноября The Rockettes выступят в Radio City во время уик-энда QVC “Nonstop Holiday Party”, посвященного шопингу в прямом эфире.
QVC будет включен в название и логотип «Рождественского зрелища», на шатре Radio City Music Hall, а также в социальных сетях и электронной переписке Rockettes. QVC также будет широко представлена в Radio City с помощью вывесок, праздничного декора и рекламного щита на сцене постановки “Нью-Йорк на Рождество” на Таймс-сквер.
Дополнительные элементы партнерства включают в себя предложения билетов, розыгрыши призов и предоставление праздничного контента на платформах QVC. The Rockettes считаются институтом Нью-Йорка, хотя на самом деле танцевальная труппа была основана в Сент-Луисе в 1925 году. Они начали выступать в Radio City в 1932 году и с 1933 года играют главные роли в рождественском спектакле.
The Rockettes исполняют девять номеров в течение 90-минутного шоу, которое в этом году открывается 18 ноября. “Благодаря этому партнерству QVC получит огромную возможность познакомиться с примерно миллионом людей, которые ежегодно делают празднование Рождества частью своей праздничной традиции, а также с миллионами поклонников Rockettes по всему миру в социальных сетях”, — сказала Джессика Таттл, старший вице-президент по производству MSG Entertainment, материнская компания «Рождественского зрелища» и «Радио Сити Рокеттс». Аннет Данливи (Annette Dunleavy), вице-президент QVC по бренд-стратегии, добавила: “Благодаря этому партнерству мы предоставим нашим клиентам QVC уникальный доступ к Rockettes, в том числе к оригинальному контенту, а также к продуктам и впечатлениям от кураторов.
Наши платформы виртуальной коммерции (video commerce) предоставляют таким брендам, как Rockettes, непревзойденные возможности для охвата и налаживания отношений с миллионами покупателей на миллионах устройств”.
Твитнуть