Rakuten организует показ в Нью-Йорке на праздники

Rakuten организует показ в Нью-Йорке на праздники


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Rakuten, место для шоппинга, предлагающее кэшбэк и вознаграждения, впервые в Нью-Йорке проведет презентацию с возможностью непосредственного погружения. 12 и 13 ноября по адресу 666 Broadway в Нохо состоится всплывающее окно площадью 6000 квадратных футов, получившее название “Сделайте покупки на скорую руку”.

Во всплывающем окне будут представлены магазины Rakuten в сфере красоты, моды, оздоровления и других категориях. Покупатели смогут совершать покупки брендов и получать 10-процентный кэшбэк лично на мероприятии, а также дополнительные 10 процентов непосредственно на свой счет в Rakuten.

Среди брендов, которые будут представлены на выставке, — Inbloom, JVH Hair, Favorite Daughter, Patrick Ta Beauty, Naadam, Eberjey, Fresh Beauty, Ugg, Quay Australia и Aurate. В фирменных бутиках будут представлены товары, которые покупатели смогут потрогать, но на территории магазина не будет комнат для примерки.

Все покупки будут осуществляться в цифровом формате через платформу Rakuten. Для совершения покупок во всплывающем окне не обязательно быть подписчиком. “За последние пару праздничных сезонов потребители многое пережили — в прошлом году из-за проблем с цепочкой поставок, а в этом году из-за инфляции.

Rakuten хотела вдохновить покупателей, создав место для праздничных покупок с впечатляющими наградами”, — сказала Вики Макрей, старший вице-президент по бренду, креативу и коммуникациям Rakuten Rewards. Она сказала, что они были рады внедрить онлайн-платформу Rakuten в Нью-Йорке, потому что “видеть — значит верить”, добавив, что сайт предлагает более 3500 предложений по многочисленным категориям.

Всплывающее окно будет открыто с 11 утра до 5 вечера по восточному времени. Для тех, кто не находится в Нью-Йорке, покупатели могут получить 10-процентный кэшбэк от брендов, которые можно приобрести в качестве подарков, совершив покупки в онлайн-магазине праздничных подарков Rakuten “The Holiday Edit” с четверга по 13 ноября.

Среди списков подарков “Праздничные подарки” — wellness edit от Кейт Хадсон и fashion edit от Эрин и Сары Фостер. редактировать. “Мы давние поклонники Rakuten, и праздничная акция Sleigh Your Shopping — идеальное место для того, чтобы познакомить жителей Нью-Йорка с любимой дочерью”, — говорится в заявлении Сары и Эрин Фостер, добавляющих, что они впервые лично привозят Любимую дочь в Нью-Йорк. С момента своего основания в 1999 году участники Rakuten заработали 3,5 миллиарда долларов кэшбэка, совершая покупки через платформу.

Обсуждая предстоящий сезон отпусков в Rakuten, Кристен Галл (Kristen Gall), президент Rakuten Rewards, сказала WWD: “Я предсказываю, что в целом сезон отпусков будет насыщенным, и поведение покупателей будет соответствовать текущему росту розничных продаж — вероятно, в диапазоне однозначных цифр. В отрасли имеется много избыточных запасов, которые необходимо вывезти, поэтому мы ожидаем, что розничные продавцы предложат значительные скидки в праздничные дни «Черной пятницы» и «киберпонедельника», а также в течение всего сезона. “Это снизит цены и поможет потребителям продолжать делать покупки в праздничные дни.

Экономия в связи с пандемией, стремление к более типичному сезону отпусков и устойчивый рынок труда в США также помогут увеличить расходы в этом сезоне. Хотя опасения по поводу проблем, связанных с инфляцией в этом году и ростом цен, сохранятся, потребители продолжат совершать покупки в течение всего курортного сезона, но с акцентом на поиск выгодных предложений.

Тем не менее, ритейлеры найдут больше способов стимулировать экономных покупателей с помощью дополнительных скидок, кэшбэка и вознаграждений”, — сказал Галл.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)