Ральф Лорен рассказывает о Лос-Анджелесском вдохновении, Джей Ло и водолазках с шортами
ЛОС—АНДЖЕЛЕС — Некогда дом железнодорожного магната Золотого века Генри Хантингтона и его жены Арабеллы, библиотека Хантингтона, Художественный музей и ботанический сад в престижном пригороде Лос-Анджелеса Сан-Марино, штат Калифорния, стали идеальным фоном для первого показа Ralph Lauren на Западном побережье в четверг вечером.
Мероприятие проходило перед толпой зрителей, среди которых были Дженнифер Лопес и Бен Аффлек, которых Лорен одела на их недавнюю свадьбу, Дайан Китон, Лили Коллинз, Джеймс Марсден, Джон Ледженд и Коул Спроус. “Это прекрасное место, сочетающее в себе строгость, непринужденность и элегантность”, — сказала Лорен об этом месте во время показа в среду. “Коллекция на самом деле отражает дух наслаждения жизнью, природой и цветом”.
Дизайнер построил свой бренд на идее американских аристократов, которыми были Хантингтоны, даже если они так и не были полностью приняты в нью-йоркском обществе. Вымышленный персонаж Джин Трипплхорн, Сильвия Чемберлен, в сериале HBO “Позолоченный век” имеет несколько сходств с Арабеллой, которая выросла в бедной семье и родила внебрачного сына, прежде чем выйти замуж за двух богатейших людей Калифорнии — дядю и племянника Коллиса и Генри Хантингтона.
Отвергнутая Асторами и Вандербильтами, она нашла большее признание на Западном побережье, где они с Генри собрали важную коллекцию произведений искусства и книг, которая была передана широкой публике в 1919 году, что стало важным культурным событием для Южной Калифорнии. Это история о том, как Лорен, родившаяся в Бронксе, штат Нью-Йорк, добилась успеха благодаря собственному изобретению.
Для показа он использовал пространство террасы с колоннадой у Хантингтонов для коктейльной вечеринки. Модели появились в доме изящных искусств площадью 55 000 квадратных футов, построенном примерно в 1911 году и богатом европейской портретной живописью XVIII века, в том числе роскошно одетым “Голубым мальчиком” Томаса Гейнсборо и восхитительной “Сарой Годин Барретт Моултон: Пинки” Томаса Лоуренса.
“В портретной живописи мода была важным показателем индивидуальной и племенной идентичности. ”Мальчик в голубом» был одет в модное платье от Ван Дейка, в котором присутствовали политические оттенки и придворные намеки», — сказала Кристина Нильсен, директор художественного музея. “Недавно мы заказали [художнику-портретисту бывшего президента Барака Обамы] Кехинде Уайли нарисовать нового ”Голубого мальчика», и юная модель одета в кроссовки Vans из долины Сан-Габриэль, фабрика которых находится прямо здесь».
Несмотря на то, что в четверг вечером музей был закрыт, декорации на открытом воздухе обладали всем кинематографическим шиком, который можно ожидать от показа Ralph Lauren.
И, как оказалось, дизайнера вдохновляла не столько позолоченная обстановка, сколько простота калифорнийской жизни в помещении и на открытом воздухе, сказал он. Одной из отправных точек коллекции стала фотография, сделанная Баффи Бирриттеллой, давним креативным директором женской одежды Ralph Lauren, где-то в 70-х годах.
На нем дизайнер запечатлен в сером свитере с высоким воротом, заправленном в белые короткие шорты, коричневом поясе с серебряной пряжкой с монограммой и паре плетеных эспадрилей. “Это было воплощением идеи, потому что парень очень непринужденный и очень роскошный. Это неподвластно времени.
Такова идея показа, — сказала Лорен. Он точно воспроизвел этот образ на подиуме, только в верблюжьем свитере, и сейчас он выглядел так же великолепно, как и тогда. Он объединил представителей всех полов, возрастов и ценовых категорий, показав женскую и мужскую коллекции Ralph Lauren, а также бренд Purple, Double RL, Polo Ralph Lauren и детскую одежду, впервые после своего 50-летнего юбилейного показа в Центральном парке Нью-Йорка. “Тогда это вызвало бурную реакцию у людей, которые хотели привлечь к этому свою семью, а у меня есть семья, так что я знаю, что это значит”, — сказал дизайнер. Вместо одной истории было несколько разных настроений — спортивное, плавательное, ковбойское, сшитое в стиле Гэтсби и то, что можно было бы назвать костюмом калифорнийского Китона.
Синяя макси-юбка из парашютного шелка с зеленой ветровкой, завязывающейся на талии, рубашка-поло с цветными вставками и вязаная шапочка придали ей привлекательный вид в стиле 90-х, в то время как темно-синяя водолазка с ромбовидной монограммой, белые шорты и пояс-перекидушка придали образу блеск мишурного города, дополненный темно-синий двубортный блейзер с блестками. Лорен адаптировал свой образ к жизни на Западном побережье, сочетая роскошные шелковые шорты цвета слоновой кости с высокой талией и мягким тренчем в тон, а также туфли на каблуках spectator из рафии и кожи.
А модные для курорта темно-синие брюки-палаццо смотрятся моложе и круче в сочетании с топом-бандо в тон и облегающей белой атласной курткой с логотипом RL varsity. Он обновил многие классические модели, в том числе рубашку-поло, водолазку с монограммой и кашемировые трикотажные свитера, которые стали бестселлерами еще до того, как Опра включила их в список своих любимых подарков на праздники. “Она подарила мне еще и салфетку”, — смеется дизайнер.
Публика была звездная, в том числе послы бренда Джессика Честейн и Ангус Клауд. Лопес, которая, помимо прочего, сотрудничает с брендами Versace и Coach, пришла поддержать дизайнера своего свадебного платья. “Теперь она модница”, — сказала Лорен. После показа был накрыт ужин в розовом саду площадью в три акра, где росли 1200 сортов цветов, в том числе розы Барбры Стрейзанд и Джулии Чайлд, но пока ни одной розы Джей Ло. В течение всего вечера были использованы предметы домашней коллекции Лорен, а в меню Polo Bar был представлен бургер «Ральф».
Помимо того, что на протяжении всей своей карьеры Лорен вдохновлялся голливудским кино и одевал Китона в “Энни Холл” и Роберта Редфорда в “Великом Гэтсби”, у него есть еще одна связь с Лос-Анджелесом: он открыл свой первый магазин здесь, на Родео Драйв в Беверли-Хиллз, Калифорния, в 1971 году. “Там собрались все французские дизайнеры, так что это был совершенно новый мир”, — сказал он о том, как помогал представить американскую роскошь на карте мира, прежде чем повторить, почему именно Калифорния, почему именно сейчас для его бренда. “Я не люблю застревать на месте, вот почему я создаю все эти разные марки. Я хочу делать то, во что верю.
Это очень важно.”
Твитнуть