Ralph Lauren открывает магазин детской одежды на миланской улице Via Spiga
МИЛАН — В пятницу Ralph Lauren открыл свой крупнейший в Европе магазин детской одежды. Расположенный на Виа делла Спига, напротив огромного флагманского магазина бренда, магазин отражает самобытный стиль Ralph Lauren, демонстрируя образы в стиле mini-me — от твидовых пиджаков и галстуков crest до курток для дальнобойщиков и уменьшенных версий сумок Ricky или Polo ID. “Наше присутствие в Милане уникально тем, что оно демонстрирует истинное, полное воплощение наших брендов класса люкс и гостеприимства в одном невероятном месте розничной торговли”, — сказал президент и главный исполнительный директор Патрис Луве. “Открытие нашего флагманского магазина [в Милане] в прошлом году, а теперь и открытие магазина детской одежды — крупнейшего в Европе — подтверждают нашу нацеленность на завоевание позиций в ключевых городах мира и удовлетворение потребностей наших потребителей в каждом случае и моменте жизни”.
Бутик с четырьмя витринами и большими стеклянными входными дверями, обрамленными красным деревом и деталями из состаренной латуни, занимает два этажа площадью более 3240 квадратных футов и представляет коллекции для младенцев и детей в возрасте до 18 лет. Интерьер магазина выдержан в жилом стиле: стены и потолки отделаны белой штукатуркой, красивые люстры и шкафы украшены произведениями искусства, винтажной мебелью — дубовыми столами и кожаными креслами, в том числе в детском исполнении, — а также трофеями и старинными книгами, в которых безошибочно можно узнать Ральфа Лорена.
В изобилии представлены плюшевые мишки, мини-брелоки и подарки — от погремушек до маленьких серебряных ложечек, а у входа предусмотрительно расположен кондитерский уголок. В витрине также представлена одежда с вышивкой или монограммами, изготовленная по индивидуальному заказу, которая может быть доставлена в течение недели.
Дополнительные покупки можно совершить в цифровом формате через интерактивный экран на первом этаже, который позволяет покупателям приобрести товары из всех коллекций бренда.
Магазин расположен в самом сердце роскошного торгового района Милана, на мощеной улице, предназначенной только для пешеходов, которая в настоящее время переживает своего рода ренессанс, благодаря нескольким реализуемым крупным проектам в сфере недвижимости. Он находится в нескольких шагах от улицы Виа Монтенаполеоне и соответствует плану Ральфа Лорена по укреплению присутствия бренда в ключевых городах в рамках стратегии компании Next Great Chapter.
В дополнение к двум магазинам детских коллекций на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, есть также два магазина в торговом центре Dubai Mall и магазин на Бонд-стрит в Лондоне. В ноябре прошлого года Ralph Lauren открыл в Милане пятиэтажный флагманский отель площадью почти 16 000 квадратных футов с баром и рестораном — первый опыт бренда в сфере гостеприимства в Италии.
Флагманский бренд представляет мужскую и женскую линии одежды Ralph Lauren, а также коллекцию RRL. Последний представлен на первом этаже, в то время как мужское поло и аксессуары к нему представлены на втором этаже, а Purple Label и товары, изготовленные по индивидуальному заказу, — на втором. Женская одежда и аксессуары, линии Polo и коллекций представлены на двух верхних этажах.
Флагманский бренд является частью целенаправленной экспансии Ralph Lauren Corp. в Европу, Азию и Северную Америку, поскольку компания планирует объединить флагманские бренды, небольшие бутики, оптовые партнерства и цифровые платформы, включая локальное присутствие цифровых флагманов. На самом деле, компания сотрудничает с ключевыми итальянскими ритейлерами, включая Yoox, LuisaViaRoma, Slamjam, и у нее есть ralphlauren.
It-платформа. В Италии недавно открылись магазины Ralph Lauren в курортном городке Форте-дей-Марми в Тоскане и магазин Polo Ralph Lauren во Флоренции. Ранее в регионе были открыты площадки в Риме, Турине, Бергамо, Болонье, Катании, Палермо и Падуе.
Твитнуть