Ralph Lauren отпразднует праздники Новой кампанией ‘Единение’
Ralph Lauren готовится к предстоящему сезону отпусков. В четверг компания запустит кампанию “Дар единения”, в которой примут участие известные люди — Шалом Харлоу, Тайсон Бекфорд, Лаки Блю Смит и другие. Кампания призвана подчеркнуть “основные ценности бренда — единство и неподвластность времени, вдохновляя всех собираться вместе, чтобы праздновать друг друга”, — говорится в сообщении компании.
Рекламная кампания, в которой представлены основные образы бренда в черном или белом цвете с вкраплениями красного, была снята в нью-йоркской квартире и показывает друзей, наслаждающихся праздничной вечеринкой. В съемках кампании приняли участие Аласдер Маклеллан и Закери Майкл, а также Лулу Тенни, Амане Танигучи, Саша Квенби, Мариам де Винзель, Андреа Диакону, Элла Раттиган, Корали Жан-Франсуа, Хамид Онифаде, Дэрил Дисмонд, Джину Махадеван, Дэ На, Саймон Нессман и Джеймс Терлингтон.
В дополнение к кампании, которая будет проводиться в печатных изданиях, на цифровых каналах, а также в наружной рекламе, в приложении Polo-67 в первую неделю декабря будет проводиться специальная акция “7 дней, 7 скидок”, в рамках которой можно будет приобрести винтажную лыжную одежду, сноуборды, лыжи и плакаты ограниченной серии. покупка. Праздничная атмосфера царит и в магазинах компании по всему миру.
В Нью-Йорке покупателям будут предложены бесплатные угощения и иллюстрации на заказ, в то время как во флагманском магазине Ginza в Токио (Япония) будет установлен всплывающий ледовый каток, а во флагманском магазине Bond Street в Лондоне пройдут музыкальные представления. В праздничный сезон компания демонстрирует свою благотворительную деятельность, жертвуя 100% от стоимости своих оксфордских рубашек Pink Pony или флисовых толстовок с капюшоном и 25% от стоимости кашемировой толстовки Pink Pony в фонд Pink Pony Корпоративного фонда Ральфа Лорена или в сеть международных благотворительных организаций, занимающихся борьбой с раком.