Расширяющаяся лондонская линия Elizabeth увеличит продажи в Вест-Энде
ЛОНДОН. Розничные торговцы в лондонском районе Вест—Энд ожидают, что 2025 год станет годом рекордных продаж, и, хотя до этого может показаться еще далеко, это указывает на тенденцию к росту продаж и доверия потребителей в сложные макроэкономические времена.
По данным New West End Company, которая лоббирует интересы 600 предприятий в ключевых торговых районах центрального Лондона — Мэйфэр, Сохо и Оксфорд-Серкус, годовой оборот к 2025 году достигнет 10 миллиардов фунтов стерлингов, главным образом благодаря расширению линии метро Elizabeth и надземного поезда, которые открылись ранее в этом году. Компания New West End Company заявила, что, несмотря на замедление темпов восстановления из-за текущей экономической неопределенности, продажи с начала года выросли на 109% по сравнению с 2021 годом, а расходы продолжают опережать темпы роста, согласно отчету, подготовленному по заказу Colliers, глобальной консалтинговой компании в области недвижимости.
По словам Colliers, “значительная часть” этого роста обусловлена линией Elizabeth, которая проходит с востока на запад через Лондон и прилегающие пригороды на протяжении более 60 миль. По данным Colliers, к 2023 году линия Elizabeth Line станет “основным видом транспорта” для 13 процентов посетителей Вест-Энда.
Это увеличение числа посетителей приведет к увеличению годовой выручки Вест-Энда на 7% к 2031 году и будет способствовать увеличению объема продаж на сумму от 700 до 800 миллионов фунтов стерлингов в год. Компания New West End Company заявила, что после окончания пандемии развитию розничной торговли препятствовали “сложные потребительские условия из-за кризиса стоимости жизни, количество иностранных посетителей остается ниже уровня, существовавшего до пандемии, и продолжающийся переход к онлайн-покупкам.
Все это привело к созданию сложных условий, в которых предприятия борются за процветание”.
Ди Корси, временно исполняющий обязанности генерального директора New West End Company, сказал, что “отрадно видеть, что мы все еще на пути к достижению оборота в 10 миллиардов фунтов стерлингов, несмотря на неудачи, с которыми пришлось столкнуться предприятиям по всему Вест-Энду в этом году. Линия Элизабет — это долгожданный шаг вперед, и мы надеемся, что открытие станции Бонд-стрит послужит дополнительным стимулом для лондонцев приезжать и проводить время в этом районе”.
Станция Бонд-стрит, расположенная недалеко от Селфриджес и Нью-Бонд-стрит, откроется 24 октября, после ряда задержек.
Как сообщалось, линия Элизабет была открыта ранее в этом году, когда королева Елизавета II перерезала ленточку в честь долгожданного проекта. С 6 ноября линия Elizabeth также будет курсировать по воскресеньям и совершать прямые рейсы в центр Лондона из Хитроу.
Поездка от Хитроу до Бонд-стрит займет 32 минуты, по сравнению с почти часом на линии Пикадилли. Пэдди Гэмбл, соруководитель отдела розничной стратегии и аналитики Colliers, сказал, что исследование дает количественную оценку того, что происходит на местах с точки зрения продаж. “После пандемии характер покупок и поведение потребителей изменились, поэтому вместо того, чтобы приходить сюда, возможно, на пять дней, покупатели теперь приезжают в Уэст-Энд, возможно, на три дня, чтобы поработать, и с возросшим желанием совершить покупку, что на самом деле приводит к увеличению числа покупателей, стоящих у касс.
С полным внедрением линейки Elizabeth это еще больше увеличит расходы”.
Твитнуть