Реклама Пита Дэвидсона «Реформация без татуировок» заработала в СМИ 1 миллион долларов
Пит Дэвидсон впервые продемонстрировал свой образ без татуировок в рекламной кампании Reformation, посвященной Дню святого Валентина, которая была опубликована в среду, и фотографии быстро разлетелись по социальным сетям. По данным Launchmetrics, менее чем за 48 часов кампания принесла бренду 1,2 миллиона долларов в виде медийного эффекта. MIV — это запатентованный показатель, который присваивает фактическую денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных изданиях, онлайн-изданиях и социальных сетях для расчета окупаемости инвестиций.
Бывшая звезда “Saturday Night Live”, у которой недавно удалили более 100 татуировок, снялся в рекламной кампании в качестве “официального бойфренда” бренда. Он продемонстрировал белое нижнее белье, майку, мешковатые джинсы и толстовку в стиле Дня святого Валентина. — У нас есть кое-какие новости.
У нас появился парень. И не просто парень. Настоящий парень. Пит Дэвидсон, незаменимый помощник красивых и талантливых женщин во всем мире, официально стал партнером Reformation, другого незаменимого помощника красивых и талантливых женщин во всем мире”, — говорится в заявлении бренда. Кампания также сопровождалась видеороликом, написанным и снятым Мэтью Фростом, который ранее руководил рекламными кампаниями Hermes и Nike. Дэвидсон рассказал о своем решении очистить кожу с помощью лазерной эпиляции во время выступления на шоу “Today” в январе. “Я протрезвел, увидел себя в зеркале и подумал: «Нет».
Я подумал: ”Мне нужно немного изменить это», — сказал он. Актер также рассказал о процедуре в “Вечернем шоу с Джимми Фэллоном в главной роли”, сказав: “Они должны сжечь с тебя слой кожи skin..so подумай хорошенько об этой татуировке ”Игра престолов»».
В прошлом Дэвидсон снималась в рекламных кампаниях для H&M и Alexander Wang.