Рекламная группа оспорила публикации Ланы Дель Рей и Бриттани Магомес в «Фейсбуке»

Рекламная группа оспорила публикации Ланы Дель Рей и Бриттани Магомес в «Фейсбуке»


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Национальное рекламное управление посоветовало Лане Дель Рей и Бриттани Магомес либо прекратить, либо изменить свои посты в социальных сетях о бренде Ким Кардашьян Skims. Многократная обладательница «Грэмми» Дель Рей и группа The Kansas City Chiefs «loving Mahomes» оказывают влияние на бренд своей подруги Кардашьян. В заявлении, опубликованном в четверг, Национальное рекламное подразделение BBB National Programs сообщило, что оно оценило рекламную практику Skims, чтобы убедиться, что ее партнерские отношения с Del Rey и Mahomes соответствуют рекомендациям Федеральной торговой комиссии по надлежащему раскрытию информации о финансовых отношениях с брендом.

Являясь подразделением национальных программ BBB, NAD предоставляет независимые услуги по саморегулированию и разрешению споров, чтобы обеспечить правдивость рекламы по всей стране. В соответствии с рекомендациями FTC, если влиятельный человек в социальных сетях рекламирует продукт через социальные сети, его сообщение должно быть очевидным, что у него есть отношения (“материальная связь”) с брендом. “Материальная связь” с брендом включает в себя личные, семейные, трудовые отношения или финансовые взаимоотношения — например, бренд платит влиятельным лицам в социальных сетях или предоставляет им бесплатные товары или услуги со скидкой.

Дель Рей, у которой 20,6 миллиона подписчиков в Instagram, и Магомес, у которого 2. 1 миллион человек регулярно публикуют в Instagram посты о модной одежде Skims для боди и отдыха. Дель Рей также участвовала в рекламной кампании, посвященной Дню святого Валентина в 2024 году.

Тем временем, у Skims 6,6 миллиона подписчиков в Instagram. В 2023 году Бриттани Магомес снялась в рекламной кампании Skims holiday вместе со своим мужем, квотербеком НФЛ Патриком и двумя их детьми, Стерлингом Скай и Патриком “Бронзом” Лавоном. В 2022 году Бриттани Магомес запустила фирменную линию спортивной одежды Vitality. В ходе расследования Национальное рекламное подразделение сосредоточило внимание на том, должным ли образом Del Rey и Mahomes раскрывали свои финансовые и материальные связи с компанией Skims при продвижении своей продукции в социальных сетях.

Оно также проанализировало шаги, предпринятые Skims для обеспечения соблюдения влиятельными лицами рекомендаций FTC по одобрению. По данным исследования DemandSage, влиятельные люди зарабатывают от 10 000 до 1 миллиона долларов за публикацию в Instagram.

Представители Skims, Mahomes и Del Rey не ответили на запросы СМИ в четверг. После просмотра трех постов Дель Рей в Instagram в январе 2024 года, в которых были указаны скимы, либо по имени, либо по тегу, NAD попросила ее удалить или изменить эти посты, добавив в них “#реклама” и/или “#спонсор”, как указано в ее контракте.

В целях соблюдения требований NAD будет рассматривать это добровольное изменение так, как если бы оно было рекомендовано NAD и одобрено Skims. NAD отметила, что Skims предприняла шаги для обеспечения того, чтобы ее влиятельные лица, работающие по контракту, соблюдали руководящие принципы FTC, такие как предоставление инструкций по размещению информации для своих влиятельных лиц и мониторинг своих влиятельных лиц, с тем чтобы информировать их о недостаточном раскрытии информации.

НАД также рассмотрела два поста Магомес в Instagram в ноябре 2023 года, на которых она и, в некоторых случаях, ее семья были одеты в облегающие костюмы. Хотя в подписях к публикациям не упоминалось обезжиренное молоко, на изображениях был отмечен бренд, что квалифицирует их как одобрение в соответствии с руководящими принципами FTC. В свою очередь, Skims утверждал, что посты Mahomes “явно не ссылаются” на Skims и были представлены как стилизованная фэшн-съемка, “что делает вероятным предположение потребителей о платном партнерстве”, согласно NAD. Но NAD решил, что изображения не указывают на спонсорство, потому что одно упоминание бренда не является “достаточным раскрытием информации”.

NAD посоветовал Skims “предпринять разумные шаги”, чтобы заставить Mahomes прекратить публикацию или изменить два поста, включив в них соответствующее раскрытие.

Ее пост о ношении Скимса от ноября 2023 года теперь гласит: “Платное партнерство с Skims”.

В заявлении, которое NAD назвала “заявлением рекламодателя”, Скимс сказал: “Как сторонник добровольного саморегулирования отрасли, Skims приветствует возможность сотрудничать с NAD в поддержании высоких стандартов правдивости и точности и ценит признание NAD шагов, предпринятых Skims для обеспечения того, чтобы ее нанятые влиятельные лица соответствовали требованиям Руководства по одобрению FTC. ” FTC уже много лет следит за рекламой знаменитостей в социальных сетях. В 2017 году FTC вынесла предупреждения 45 знаменитостям за то, что они недостаточно четко указали на свои отношения с брендами, включая Шона Комбса, Наоми Кэмпбелл, Софию Вергару, Хайди Клум, Викторию Бекхэм и Кортни Кардашьян, среди прочих.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)