Рекламная кампания Bergdorf Goodman Crafty Holiday 2022

Рекламная кампания Bergdorf Goodman Crafty Holiday 2022


(Никто не голосовал)
Загрузка...

К празднику 2022 года компания Bergdorf Goodman приоткрывает завесу роскоши в своей кампании под названием “Волшебство в процессе создания”.

Кампания, стартовавшая в четверг с открытия семи праздничных витрин Bergdorf, отдает дань уважения мастерам, их техникам, традициям и ручной работе, а также исследует понятие “неординарного мышления” и креативности.

Кампания также включает в себя презентации в магазинах и в цифровом формате, эксклюзивные товары и первоклассные впечатления от путешествий. “Наши праздничные витрины всегда отличаются оригинальностью, но в этом году темой стало само ремесло. Мы ценим ремесла и мастеров, с которыми сотрудничаем при создании витрин”, — сказал Дэвид Хоуи, старший директор по визуальным представлениям Bergdorf. “Каждая витрина посвящена определенному ремеслу: бумажной скульптуре, деревообработке, папье-маше, пошиву одежды и многому другому”, — говорит Хоуи. “Мы решили, что пришло время привлечь внимание к волшебству изготовления вещей вручную.

Мы считаем, что тщательность процесса изготовления очевидна с первого взгляда, но мы надеемся, что зрители действительно остановятся и оценят все это”.

В витринах можно увидеть волшебника-мозаичиста, окруженного зверинцем из разноцветных животных, монументальных деревянных птиц и мастеров 17-го века, изготовлявших бумагу. По данным Bergdorf’s, на изготовление витрин ушло 10 000 часов работы и 10 месяцев.

В витринах представлены модные вещи от Aliette, Carolina Herrera, Libertine, Marc Jacobs, Noir Kei Ninomiya, Пако Рабанна, Прабала Гурунга, Симоны Роша, Валентино и других. В рамках праздничного мерчендайзинга Bergdorf в партнерстве с Sarabande и Габриэлой Херст выпустили эксклюзивные подарочные изделия ручной работы ограниченным тиражом.

Каждый из них будет “всплывать” с активациями в разное время в течение сезона. Четыре художника из Sarabande, фонда, созданного Ли Александром Маккуином для поддержки художников и дизайнеров посредством стипендий и субсидируемых студийных площадей, проведут иммерсивные мероприятия с 18 по 20 ноября, в том числе Камилла Ханни будет создавать керамические изделия, Кастро Смит будет гравировать современные ювелирные изделия в европейских и японских техниках, а ювелир Кристофер Томпсон Ройдс преобразит свою флору. мотивы золотой тиары и картины мультидисциплинарной художницы Каримы Хассан «живут» в магазине.

Каждое уникальное творение можно приобрести. Книга Сарабанды “В переплете”, в которой представлены работы 36 художников, переплетенные вручную и завернутые в льняную ткань с ручной вышивкой в штате Уттар-Прадеш, будет доступна эксклюзивно в магазине Bergdorf. Было создано всего 100 изданий. Габриэла Херст пригласит двух мастериц из Manos del Uruguay в Bergdorf’s, чтобы впервые в США продемонстрировать процесс вязания ручной работы. Миссия Manos del Uruguay — предоставить женщинам в сельских общинах Уругвая экономическую независимость с помощью вековых навыков. Ремесленники, с декабря. С 7 по 9 сентября они продемонстрируют свои техники вязания классических вещей Габриэлы Херст — свитера Clarissa и накидки Lauren — из кашемира Welfat. Ключевые партнеры бренда подготовили эксклюзивные пакеты по цене от 15 000 до 150 000 долларов, часть вырученных средств пойдет на благотворительность City Harvest. Кристофер Джон Роджерс разработает индивидуальный образ, вдохновленный его коллекцией 010, и вместе со своей командой проведет три примерки, в том числе одну для себя.

В стоимость входит обед в ресторане BG, место в первом ряду на показе мод бренда и вечер в любимых заведениях Роджерса в Нью-Йорке. Ирен Форте организовала поездку в Палермо с трехдневным пребыванием на курорте Verdura, где есть спа-центр Irene Forte и поле для гольфа на фоне древнегреческих и римских памятников и Средиземного моря.

Креативный директор Khaite Кейт Хольштейн проведет индивидуальную примерку платья, вдохновленного платьем, созданным для Met Gala. В пакет услуг входит проживание в отеле Carlyle, обед в ресторане BG, ужин в баре Monkey, а также напитки и джаз в баре Carlyle’s Bemelmans.

Компания Kiton предлагает широкий выбор туров в Милан и Неаполь, а компания Schiaparelli предлагает поездку в Париж, где вас ждут разнообразные культурные мероприятия, модные мероприятия и рестораны. Также предлагаются три ночи в Maroma, обновленном отеле Belmond, расположенном на Карибском побережье Мексики.

Во вторник на цифровых каналах Bergdorf выйдет фильм “Волшебство в процессе создания”, в котором примут участие сотрудники магазина, а также Виктория Бекхэм, Пэт Макграт, Марк Джейкобс, Сабьясачи Мукерджи и Рауль Лопес из Luar, которые вносят последние штрихи в оформление.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)