Рекламный ролик Беллы Хадид и Коперни собрал 26,3 миллиона долларов
ВИРТУАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ: Зрелище почти обнаженной Беллы Хадид, разрисованной баллончиком с краской на платье на показе Coperni в пятницу вечером, вышло далеко за рамки модных кругов, взорвало социальные сети и стало событием “поп-культуры”, согласно Launchmetrics.
За 48 часов, последовавших за показом, эффект от этого события в средствах массовой информации составил 26,3 миллиона долларов, включая 20,9 миллиона в социальных сетях. Launchmetrics, которая оценивает MIV — денежное значение, рассчитываемое на основе онлайн-сообщений, взаимодействий или статей, — опубликует более полные данные о первоначальном влиянии Недели моды в Париже на бренды в четверг.
Самый впечатляющий пост Хадид, содержащий видеозапись этого момента, собрал к вечеру воскресенья 1 миллион долларов и более 2,8 миллиона лайков, в то время как пост Коперни собрал 210 000 долларов в MIV. Для сравнения, публикация Ким Кардашьян в ее личном аккаунте после ее выступления на подиуме Balenciaga в июле принесла ей 935 000 долларов в MIV. Как сообщалось, дизайнеры Coperni Арно Вайян и Себастьен Майер объединились с Манелем Торресом, главой компании Fabrican Ltd. И изобретатель напыляемой ткани, который лично применил инновационный материал с помощью ассистента после того, как Хадид появилась на подиуме в одних стрингах.