Remedy Place откроет социальный велнес-клуб в бостонском Морском порту
Remedy Place переезжает в Бостон. В конце этого месяца в районе Морского порта в Бостоне откроется социальный велнес-клуб, основанный доктором Джонатаном Лири. Занимая площадь более 10 000 квадратных футов, он является самым большим более чем на 30 процентов и самым общительным клубом с саунами для нескольких человек, классами физической культуры, кабинетами для внутривенного вливания и многим другим — это четвертое место Remedy в Нью-Йорке после Западного Голливуда, Флэтайрона и Сохо.
Так почему же Бостон? “Я вырос на Род-Айленде и просто умираю от желания приобрести что-нибудь поближе к дому, но также я по-настоящему поладил с [Джереми Скларом], владельцем WS Development. Он просто провидец, и он построил весь этот район города с нуля”, — сказал Лири. “Кроме того, Бостон — очень развитый город, начиная с достижений в области здравоохранения и заканчивая лучшими школами Лиги Плюща”.
Кроме того, Лири с самого начала ориентировался на клиентов Remedy Place. “Это молодые специалисты. Они действительно усердно работают, и они не только очень активны в беговых и велосипедных сообществах, но и добиваются успеха”, — сказал он, добавив, что в клубах наблюдается довольно равномерное разделение между мужчинами и женщинами, большинству из которых от 30 до 40 лет. “Просто сногсшибательно, что здесь на самом деле не так уж много заботы о себе”.
Перед Лири стоит задача исправить это с помощью совершенно нового заведения. Учитывая объем пространства, Лири смог создать совершенно новые условия для посетителей Remedy. Начнем с того, что в клубе 20-футовые потолки, все они расположены на одном этаже и предлагают гостям на выбор процедурные кабинеты с видом или без него — половина клуба полностью застеклена с видом на парк и городской пейзаж. Более того, в каждом новом месте Лири всегда стремится сделать его еще более социальным.
Бостон не является исключением. Впервые компания представляет контрастный люкс с общей сауной на 10 человек, паровой баней и тремя ледяными ваннами. Его можно забронировать как для больших групп, так и для небольших групп и отдельных лиц, желающих познакомиться с новыми людьми. “Мы не хотим быть похожими на баню и переполненными, но большинству наших гостей и участников нравится, что у них есть уединение для себя и своих друзей или партнеров”, — сказал Лири, отметив, что многие также ищут интимную обстановку для встречи с единомышленниками. “Что может быть лучше для этого, чем этот по-настоящему сексуальный, интимный общий контрастный номер, в котором есть все необходимое?” В дополнение к классическим предложениям Remedy, таким как ледяные ванны, сеансы дыхательной гимнастики, сауны, капельницы, массажи с использованием искусственного интеллекта и барокамеры, в Бостоне можно будет принять ванну с пеной. “Мы — единственное место в стране, где это возможно. Это пенное купание, в котором для шести гостей мы используем запатентованную технологию вспенивания, которая распределяет питательные вещества по коже”, — сказал Лири. “Вся эта комната заполняется по шею… В конце концов, начинается настоящий дождь, и все смывается”.
Здесь также будут проводиться другие эксклюзивные занятия, в том числе занятия пилатесом и йогой, а также сауна с высокой влажностью и низкой температурой. Чтобы еще больше расширить свои культовые занятия по купанию в ледяной ванне — приверженцы Remedy стремятся стать членами “шестиминутного клуба” (те, кто способен оставаться в воде с температурой 39 градусов в течение шести минут) — в Бостонском клубе есть каменные кровати с подогревом, на которых участники лежат во время дыхательной процедуры перед погружением.
Помимо собственно процедур, в клубе есть и другие моменты, которые могут удивить и порадовать гостей, в том числе подача ультра-роскошной воды Remedy в бутылках под руководством водного сомелье. Открытие магазина в Бостоне последовало за недавним открытием Remedy в Сохо, которое, по словам Лири, превзошло ожидания с точки зрения бронирования и членства.
После этого открытия в конце месяца на горизонте маячит расширение, хотя Лири не говорит, где именно оно будет следующим. “Все наши клиенты посещают одни и те же места, и изначально мы хотим ориентироваться на эти основные районы, создавая при этом несколько клубов-сюрпризов”, — сказал он, отметив, что разработчики часто обращаются к нам по поводу потенциальных новых локаций. “Моя цель — набрать от 15 до 20 клубов, прежде чем я перейду на новую версию нашей команды”.