Retrofete Сотрудничает с Брендом Вечерней Одежды May Mashiah из Тель-Авива
Retrofete, нью-йоркский бренд готовой одежды, начал свое самое первое сотрудничество с израильским дизайнером Мэй Машиах (May Mashiah). Капсульная коллекция платьев из пяти частей будет представлена эксклюзивно на сайте Retrofete. Во вторник на
Мы рады представить миру это особенное сотрудничество, которое является продолжением праздничной энергии Retrofete”, — сказала Сероя. “Я горжусь тем, что сотрудничаю с таким известным брендом, как Retrofete”, — говорит Машиах, дизайнер и основатель одноименного бренда. “Когда я начинала с пошива одежды на заказ в своем ателье, моей мечтой было создать коллекцию, которая будет продаваться в розницу. Все это стало возможным благодаря поддержке семьи Retrofete. “Вместе мы органично разработали коллекцию, в которой искусство драпировки сочетается с непринужденными сексуальными силуэтами Retrofete.
Нам не терпится поделиться этой ностальгической линией вечерних платьев, которая призвана вселять уверенность и самовыражение с помощью модной роскоши”, — сказала она. Mashiah — бренд роскошной свадебной и вечерней одежды, основанный в Тель-Авиве в 2017 году.
Линия известна своими смелыми силуэтами, сверкающими деталями и уникальными изделиями. В этом месяце Retrofete выпустила коллекцию сумок. Коллекция из восьми предметов доступна исключительно для предварительного заказа на сайте Retrofete. Com (за исключением сумки Eclipse Pearl, которая доступна уже сейчас), за которой в ноябре последуют крупные розничные магазины. Коллекция, которая продается по цене от 375 до 595 долларов, украшена крупными кристаллами, бахромой из страз, переливающимся жемчугом и кольчужными тканями. В линейку повседневных моделей входят мини-карманные компьютеры, плюшевые чехлы и сумки через плечо свободной формы.