Revolve организует всплывающее окно «Winterland» в Лос-Анджелесе
Revolve представляет “Зимнюю страну”, свое новейшее всплывающее окно. Праздничное мероприятие, проводимое в партнерстве с AT&T, открыто для публики всех возрастов с 9 по 11 декабря, с полудня до 21:00. Праздничные мероприятия начнутся 8 декабря с частной вечеринки, на которую приглашены 1000 человек гости могут разместиться в помещении площадью 20 000 квадратных футов, расположенном по адресу 55 North La Cienega Boulevard в Лос-Анджелесе.
Как и в случае с предыдущими мероприятиями ритейлера, которые варьируются от активаций в магазинах до крупнобюджетного фестиваля Revolve во время Coachella, живое общение позволяет компании “установить еще более значимые связи с нашим сообществом клиентов, влиятельных лиц и брендов, которые мы предлагаем, лично”, — говорит Раиса Герона, руководитель бренда Revolve. офицер, сообщил WWD. “Для нас также важно активизировать работу в праздничный сезон, чтобы напомнить потребителям об огромном ассортименте, который мы предлагаем на сайте, включая праздничные платья, верхнюю одежду, уютную одежду, косметику, праздничные подарки и многое другое”, — продолжила она. На мероприятии, которое будет доступно для покупателей из поколения Z и миллениумов, посетители могут приобрести “коттеджи для отдыха, в которых можно приобрести лучшую уютную одежду сезона, изготовить венки, украсить печенье и спеть рождественские гимны”, а в AT&T — “Горячую точку (какао)”, станцию по производству сладкой ваты и колесо обозрения.
Чулки Revolve будут продаваться вместе с косметическими товарами в пользу Baby2Baby — лос-Анджелесской некоммерческой организации, оказывающей необходимую помощь детям, живущим в бедности по всей территории США. Для этого необходимо прислать приглашение, которое можно найти на сайте Revolve. “Независимо от того, делятся ли они фотографиями или видеороликами о своих любимых брендах и стилях, управляют ли своими динамичными платформами электронной коммерции или дают экспертные советы в режиме реального времени, ключевым моментом для этих творческих предпринимателей является наличие безопасного и надежного соединения”, — Эрин Скарборо, AT&T’s старший вице-президент по оптоволоконному широкополосному доступу и маркетингу, говорится в заявлении. На прошлых мероприятиях Revolve были представлены клан Кардашьян-Дженнер, Меган Фокс, Лори Харви, Ангус Клауд и исполнители Post Malone, Cardi B и Offset, среди прочих.
Компания была основана в 2003 году главными исполнительными директорами Майклом Менте и Майком Караниколасом.
Твитнуть