Рэйчел Шехтман стала первым предпринимателем, проживающим в Бруклинском музее
Бруклинский музей привлек новатора в сфере розничной торговли Рэйчел Шехтман к участию в своей первой инициативе «Предприниматель в резиденции». Шехтман является основателем концептуального магазина Story, который переосмыслил опыт розничной торговли, меняя свои продукты, впечатления покупателей и тематику каждые шесть-восемь недель. Среди 44 различных тем были Beauty Story, Home for the Holidays и Made in America.
Проработав шесть лет независимым ритейлером, Шехтман в 2018 году продал Story Macy’s и до июля 2020 года занимал должность менеджера по работе с брендом Macy’s. История была частью деятельности Мэйси в течение двух лет. Обсуждая свое новое выступление, Шехтман сказала, что в 2024 году Бруклинскому музею исполняется 200 лет, и она будет работать над идеями, связанными с этим, а также над тем, как улучшить восприятие посетителей. “Мы, как отрасль, говорим об опыте розничной торговли, опыте посетителей, опыте гостей и опыте пользователей, но для потребителя и широкой публики это просто опыт”, — сказала она. Она сказала, что будет рассматривать не только розничную торговлю или программирование мероприятий, но и различные аспекты взаимодействия с посетителями.
В Бруклинском музее, где в настоящее время проходит выставка “Фигуры речи” Вирджила Абло, каждая двухлетняя программа EIR направлена на развитие культуры экспериментирования и предпринимательства в музее и предоставление профессионалам, работающим за пределами художественных учреждений, возможности учиться и делиться опытом. Работая над темой открытия “Музей будущего, сегодня”, Шехтман будет поддерживать культуру исследований и разработок, предпринимательского мышления и инноваций, уделяя особое внимание внедрению в музей различных отраслей, наборов навыков и взаимоотношений.
Шехтман будет работать с сотрудниками разных отделов, чтобы опробовать новые способы взаимодействия с посетителями, привлекая внешних партнеров для работы с отделом розничной торговли и программистами музея. Кроме того, она изучит различные способы рассказывания историй, чтобы развить подход, основанный на повествовании.
Двухлетняя работа Шехтмана будет рассматриваться как прототип, в результате чего будут созданы рамки для будущих EIR в музее. “Поскольку мы планируем будущее, в том числе наше предстоящее 200-летие, наша программа EIR — это возможность привнести новые идеи и энергию в наши способы общения с аудиторией”, — сказала Энн Пастернак, директор Бруклинского музея Шелби Уайта и Леона Леви, в совместном заявлении. — Благодаря своей взрывной креативности Шехтман обеспечит запас топлива для нашего реактивного ранца”.
Шехтман известен как лидер революционного мышления и опытный предприниматель, который стремится к перепроектированию бизнес-моделей для обеспечения высокого качества обслуживания потребителей. “Большую часть своей карьеры я провел в среде, которая соответствует духу «живой лаборатории», и эта возможность как раз такая. Я воодушевлен возможностью узнать гораздо больше об искусстве в таком культовом учреждении, как Бруклинский музей, и в то же время способствовать появлению новых идей и партнерских отношений”, — сказал Шехтман.
После того как Шехтман ушла из Macy’s, где она открыла два бизнеса для бренда, она начала заниматься консалтингом и познакомилась с Пастернаком. Фактически, Шехтман порекомендовал музею Кейт Фоули, бывшую покупательницу Story, и Фоули стала директором по мерчандайзингу и стратегии розничной торговли.
В начале пандемии Шехтман задавался вопросом, почему все больше отраслей промышленности не заимствуют понятие “предприниматель по месту жительства”, когда венчурный капиталист, например, мог бы предоставить предпринимателям, которые построили и продали бизнес, офис и позволить им поддерживать другой бизнес и заключать новые сделки, одновременно выясняя, что они могут сделать. хочу сделать следующее. По ее словам, таким образом, предприниматель может быть частью чего-то, но при этом иметь возможность заниматься другими делами, а венчурный капиталист получает доступ к талантам, к которым у него не было бы доступа. “У меня есть теория, что изменения в поведении потребителей и их ожиданиях опережают скорость, с которой компании и учреждения могут достаточно быстро реагировать с точки зрения привлечения талантов”, — сказал Шехтман.
Например, она сказала, что 30 лет назад должности руководителя сообщества никогда не входили в список рабочих мест людей. “Многие компании, возможно, хотели бы узнать больше о Web3, но, возможно, это не обязательно должна быть чья-то работа на полный рабочий день. Так почему бы не получить вид на жительство?”
“Мне нравится этап экспериментов, когда я строю самолет и летаю на нем одновременно”, — сказала она.
Шехтман сказала, что ей нравится объединять партнерские отношения и бренды, которые обычно никто и представить себе не может, и к юбилею музея она постарается изучить различные партнерские отношения и идеи, чтобы отпраздновать миссию музея, а также расширить круг общения в сообществе. Хизер Ли работает с Шехтманом полный рабочий день над всеми ее проектами.
Роль Шехтман в Бруклинском музее, которая вступает в силу немедленно, не является работой на полный рабочий день. “Часть моего большого результата — это не только впечатления посетителей и празднование юбилея, но и то, что мы действительно работаем с Энн над созданием проекта, который станет устойчивой и масштабируемой возможностью на долгие годы вперед”, — сказал Шехтман. “Как вы можете привлечь таланты из разных отраслей, с разными наборами навыков и мировоззрением в организацию таким образом, чтобы они дополняли друг друга, а не разрушали ее?”
Когда она работала в Story, у нее были компании, спонсирующие различные темы. Каждый из них заплатил бы от 600 000 до 1 миллиона долларов за спонсорство истории, а среди партнеров бренда были Target, GE, Lexus, Yahoo, Intel, Procter & Gamble, Nickelodeon, Home Depot, Conde Nast и Pepsi.
У Macy’s также были спонсоры, такие как Dick’s Sporting Goods и Miracle Gro для Outdoor Story, а также Crayola и Mac Cosmetics для Color Story. Совсем недавно Шехтман работал над целым рядом проектов в таких розничных сетях, как Lululemon, Sonos, LVMH и Hodinkee.
В настоящее время она работает в подразделении LVMH Starboard Cruise Services, которое занимается розничной торговлей на круизных лайнерах. С тех пор, помимо Бруклинского музея, она расширила свою деятельность в культурных учреждениях, включая Центр рисования, Momentary и театр Apollo.
В 2018 году Институт Аспена присвоил Шехтман звание стипендиата Фонда Генри Крауна. Она также вошла в список 100 самых креативных людей в бизнесе по версии Fast Company, в список 50 самых креативных в эпоху рекламы и в список 40 молодых людей по версии Fortune и Crain.
До 2020 года она входила в правление Национальной федерации розничной торговли, а в настоящее время входит в совет директоров Camp, где является активным консультантом.
Твитнуть