Rhuigi Villasenor от Bally Представляет первую капсулу швейцарского бренда
МИЛАН — От Альп до Дикого Запада. После показа своей первой коллекции готовой одежды для Bally в Милане в сентябре креативный директор Руиджи Вилласенор (Rhuigi Villasenor) представит свою первую капсульную коллекцию для бренда в середине ноября. В капсуле, дополненной легендарными ботинками для керлинга от Bally, представлены варианты обуви как для переходного периода, так и для зимнего сезона, сочетающие западные детали с традиционными альпинистскими мотивами из кашемира, овчины и замши.
Керлинг появился в Швейцарии, на родине Балли, в конце 19 века благодаря шотландцам, чьи традиции в этом виде спорта восходят к более раннему столетию. Первые ботинки для керлинга Bally были изготовлены в 1956 году в рамках спонсорской поддержки олимпийской сборной Швейцарии на зимних Олимпийских играх того года в Кортина-д’Ампеццо, в итальянских Доломитовых Альпах. “Мне было очень весело представлять капсулу стиля жизни вокруг культовой обуви Bally для керлинга”, — сказал Вилласенор. “Я хотел придать ей неожиданный оттенок, соединив атмосферу ковбойского вестерна с альпийским духом, одновременно гламурным и непринужденным.
Я надеюсь, что эта капсула найдет отклик у существующих клиентов Bally и понравится новой аудитории. Мы познакомим их со спортом, о котором они, возможно, не знали, и при этом будем рады узнать о нем побольше”.
Вильясенор, уроженец Лос-Анджелеса, штат Калифорния, был назначен на главную творческую должность в январе.
Он сменил Пабло Копполу, который покинул «Балли» в 2017 году после трехлетнего перерыва, став последним, кто занимал эту должность. В преддверии своего весеннего показа 2023 года Вилласенор заявил, что привнесет в швейцарский бренд калифорнийскую атмосферу, и эта капсула также отражает эту гибридную концепцию, поскольку он смешал принты и вышивки в стиле колледжа в швейцарском стиле с архивной графикой Bally, джинсовой тканью с отделкой из овечьей шерсти и стеганой верхней одеждой в западном стиле.
Мужские и женские модели включают в себя новую спортивную форму для керлинга, состоящую из свитеров с круглым вырезом и роскошных спортивных брюк, кашемировых толстовок, вязаных жилетов и гетр. Палитра варьируется от землистых осенних оттенков до ледяных пастельных тонов.
Ботильоны для керлинга от Bally представлены в различных вариантах: ботильоны до бедра или слипы из овечьей шерсти, с отделкой в стиле вестерн, напоминающей ковбойские сапоги, или с подкладкой и шнуровкой в виде гибридных ботильонов для керлинга. Особое внимание уделяется функциональности, поскольку дизайнер использовал водонепроницаемый нубук и прорезиненную кожу в сочетании с технологичной подошвой Arctic Grip.
Компания Villasenor также разработала линию игривых аксессуаров, в которую входят ковбойская шляпа из овечьей шерсти и бейсболка из мягкой шерсти и замши. Здесь представлены мягкие жаккардовые одеяла с кожаными вставками, шапочки с помпонами и футбольные шарфы “team Switzerland”.
Коллекция будет представлена в середине ноября в избранных бутиках Bally по всему миру, включая Нью-Йорк и Цюрих, Швейцария, а также в мультибрендовых магазинах, включая Kith, The Webster и Selfridges. Компания откроет специализированные магазины в альпийских городах, включая Санкт-Мориц и Вербье, Швейцария, и Аспен, штат Колорадо.
Вместе с коллекцией будет выпущен короткометражный фильм “Curl Curl Baby”, съемки которого проходили в Санкт-Морице. Весной Villasenor представила новый логотип, вдохновленный фотографией бутика во Франции, сделанной примерно в 1930-х годах по проекту архитектора Роберта Малле-Стивенса.
Судебный приказ был составлен без засечек, что по тем временам было довольно футуристично. Дизайнер также является основателем, главным исполнительным директором и креативным директором бренда Rhude , который включает в себя готовую одежду и аксессуары, а также партнерские отношения в области стиля жизни, включая товары для дома и автомобилестроение, запущенные в 2015 году.
Просмотров: 27; 
