Риккардо Тиши представил первый дизайн для Своего Одноименного лейбла за 17 лет
Риккардо Тиши впервые дал понять о своем плане после того, как Burberry представил платье, сшитое на заказ для гано-британской сценаристки и актрисы Микаэлы Коэл для участия в лондонской премьере супергеройского блокбастера Marvel “Черная пантера: Ваканда навсегда” в четверг.
Впервые за 17 лет он представил дизайн под своим одноименным брендом, который он закрыл перед тем, как занять должность креативного директора в Givenchy в 2005 году. На Коэл было полностью черное боди из матового эластичного шелка с многослойной юбкой из кружева Шантильи, украшенной цветочным узором и звездочками.
Она дополнила образ черными кружевными колготками в цветочек, сшитыми на заказ, и черными босоножками от Riccardo Tisci, а также украшениями от Messika. По словам Коэл, этот образ стал результатом сотрудничества Тиши, Коэл и ее матери, которая с момента ее рождения сшила для нее множество платьев.
В фильме она сыграла Анеку, воительницу из Ваканды, вместе с Летицией Райт, Люпитой Нионго и Анджелой Бассетт. 163-минутный фильм появится в кинотеатрах США 11 ноября. С. Тиши, который занимал должность креативного директора Burberry с 2018 года по прошлый месяц, сказал, когда Коэл предложил ему поработать вместе: “Мы знали, что эта премьера в Лондоне – городе, который так близок нам обоим, – станет лучшим моментом для того, чтобы оживить наши разговоры совершенно особым образом. ”
“Мне показалось, что сейчас самое подходящее время отпраздновать день рождения Риккардо Тиши, дома, который подарил мне столько возможностей и который привел меня туда, где я нахожусь сегодня”, — добавил он. Назвав Тиши своей “любовью”, Коэл сказала, что “стать частью этого момента, когда его карьера завершается полным ходом, — это полезный опыт”, и что его сотрудничество с ее матерью “демонстрирует удивительную уверенность и скромность в своем ремесле».
Появление на красной дорожке показало, что Тиши, возможно, не уйдет из моды в ближайшее время, но куда он направит свой одноименный бренд и воспользуется ли он еще одной возможностью в крупном дизайнерском доме, еще предстоит выяснить.