Roblox Сотрудничает с Парсонсом в разработке учебной программы по Метавселенной, Отчет о тенденциях
У Roblox, виртуальной торговой площадки для Gucci, Ralph Lauren, Givenchy, Tommy Hilfiger, Nike и многих других, появился новый партнер в области моды — школа дизайна Parsons в Манхэттене, Нью-Йорк. Новое партнерство Roblox и Parsons School of Design предлагает новый факультативный курс по метавселенной и новое исследование, объясняющее, почему такие занятия необходимы. The tech platform и школа дизайна объявили о партнерстве во вторник, выпустив совместный отчет о тенденциях моды в Метавселенной и представив новую учебную программу, основанную на навыках, которая позволяет студентам создавать гиперреалистичную цифровую 3D-одежду.
Факультет Парсонса совместно с руководителями отдела креативности, образования и маркетинга Roblox разработали совместный курс, который стартует в весеннем семестре. Согласно объявлению, 16-недельный курс, названный “Новой школой дизайна одежды для Roblox”, предлагает будущим дизайнерам “изучить сложные взаимосвязи между цифровой и физической модой в условиях погружения в будущее”.
Они будут исследовать и создавать прототипы как цифровой, так и физической моды, разработав концептуальные прототипы на платформе Roblox, и в конечном итоге создадут возможности для розничной продажи своей одежды и аксессуаров в Parsons и на торговой площадке Roblox Avatar Marketplace. Растущее число дизайнерских школ, таких как Istituto Marangoni Miami во Флориде и Polimoda во Флоренции, Италия, фокусируются на метавселенной моде.
Парсонс также был знаком с виртуальной модой, поскольку ранее сотрудничал с академией Digital Fashion Group в области инноваций в области цифровой моды. На этот раз курсовая работа также будет посвящена темам инклюзивности, поскольку студенты используют технологии для создания образов, подходящих для любого типа телосложения. “Цифровая мода занимает центральное место в нашей учебной программе, и она интегрирована в основные и факультативные курсы”, — говорит Бен Барри, доктор философии.
Доктор философии, декан и доцент кафедры равенства и инклюзивности Школы моды, объяснил это в эксклюзивном комментарии для WWD. Этот курс, который может стать регулярным факультативом, актуален для отрасли: “Необходимость интеграции и разнообразия, которые, как мы знаем, лежат в основе взглядов поколения Z на моду и его выбора в физическом мире, не менее важна в цифровом мире”, — сказал он. “Для респондентов было важно иметь возможность выбирать аватары, которые отражали бы их текстуру волос, цвет прически, цвет кожи, форму и размер тела”.
“Новая школа дизайна Parsons School of Design является одним из ведущих мировых учебных заведений в области искусства и дизайна, а Roblox находится на переднем крае иммерсивного обмена опытом, который ежедневно объединяет более 50 миллионов человек”, — сказал Кристиан Бейли, глава отдела лицензирования Roblox по всему миру. Они оба разделяют желание вдохновлять будущих профессионалов моды и дизайнеров, добавил он, и “очень важно, чтобы они понимали лучшие практики, технологии и тенденции в области цифрового дизайна одежды, чтобы удовлетворить текущие и будущие потребности своих клиентов”.
Чтобы оценить эти потребности, партнеры приступили к исследованию, направленному на то, чтобы лучше понять связь пользователей Roblox поколения Z с цифровой модой. Отчет Metaverse Fashion Trends показал “высокую частоту кастомизации аватаров, а также огромное количество и разнообразие предметов, создаваемых, приобретаемых и носимых на платформе”.
Кристина Вуттон (Christina Wootton), вице-президент по глобальному партнерству Roblox, отметила для WWD, что “двое из пяти респондентов заявили, что самовыражение с помощью одежды и аксессуаров в цифровом мире для них важнее, чем самовыражение в физическом мире, а 70 процентов [сказали], что они черпают вдохновение в одежде для создания физического стиля их аватары подчеркивают широкое влияние взаимодействия и самовыражения людей в Roblox на их повседневную жизнь”.
Полученные данные подтвердили то, о чем компания знала из уст в уста или наблюдала сама, добавила она. “Мы увидели много общего в том, как цифровая и физическая мода влияют на уверенность людей и их связь с окружающими, а также в том, насколько важна цифровая мода для потребителей поколения Z и их самовыражения. “
Другие примечательные данные:
В 2022 году более 11,5 миллионов создателей создали в Roblox более 62 миллионов предметов одежды и аксессуаров. По данным компании, она видит по меньшей мере в 200 раз больше создателей одежды и аксессуаров, чем модельеров, создающих реальные коллекции в США. Но, конечно, платформа привлекла настоящих модельеров и дома моды, от Gucci, Givenchy, Burberry и Carolina Herrera до Karlie Kloss и metaverse — первые компании, такие как DressX. Ирония заключается в том, что в то время как мода устремляется в виртуальное будущее, компания, которая запустила гонку в метавселенной, изо всех сил пытается сохранить уверенность в своем видении.
Но независимо от того, вступит ли Meta в эру метавселенной или нет — что спорно, поскольку ее доля на рынке сокращается из—за растущих расходов, — остальной деловой мир, крупные технологии и мода, похоже, убеждены, что она обязательно наступит. Тем временем платформы виртуальной и смешанной реальности неуклонно совершенствуют свою визуальную графику и разрабатывают свои инструменты.
Например, этой весной Roblox запустила систему Layered Clothing, которая может адаптировать единый виртуальный дизайн к любому типу фигуры и позволяет пользователям накладывать до шести предметов одежды поверх существующей “классической одежды» своих аватаров. ”С тех пор почти 11 миллионов пользователей приобрели многослойную одежду, а 157 миллионов приобрели как бесплатные, так и платные вещи. Это большая активность, что может стать отличной новостью для Roblox, но в конечном итоге усложнит задачу пользователям в поиске профессиональных дизайнеров.
Возможно, их успокоит недавнее нововведение компании в сентябре, когда она запустила процесс верификации создателей, чтобы отличать известных авторов по подтвержденным бейджам. Это касается дизайнеров цифровой одежды, таких как победители премии Британского совета моды за дизайн в метавселенной.
В конечном счете, Roblox доказывает, что активность, динамика, технологии и престиж, связанные с виртуальной модой, растут, и Парсонс с этим согласен. “Цифровой дизайн одежды становится основой карьеры в сфере моды, потому что люди все чаще живут и одеваются как в физической, так и в виртуальной среде”, — добавил Барри из Parson’s Barry. “Как показывает исследование, пользователи глубоко задумываются о том, как они одеваются сами и как другие одеваются в виртуальном мире. “Они одеваются, чтобы безопасно экспериментировать с новыми стилями, отражать свое психическое здоровье и демонстрировать свою индивидуальность”.
Что касается того, что будет дальше, Вуттон из Roblox и Барри из Parson проведут виртуальную дискуссию под названием “Что будет дальше в моде Метавселенной?” чтобы обсудить ключевые результаты исследования и поделиться прогнозами. Заседание коллегии назначено на среду в 9:30 утра по североамериканскому времени.