Rodial отмечает 25-ю годовщину открытия Pop-up в Лондоне
ЛОНДОН. В честь 25—летия бренда Rodial на два дня открывается поп-ап на Бейтман-стрит, 15 в Сохо. Гости смогут окунуться в историю косметического бренда и попробовать его новейший продукт — сыворотку Dragons Blood Water Serum. Пространство было украшено красными лампочками и подушками в знак уважения к новому продукту. “Я очень рад отпраздновать 25-летие нашей частной компании Rodial, которая является историческим наследием компании.
Ретроспективная выставка — это захватывающий опыт прохождения компанией Rodial пути от стартапа до крупного косметического бренда, который последовательно революционизирует индустрию красоты”, — сказала Мария Хацистефанис, основатель и главный исполнительный директор Rodial. Водная сыворотка Dragons Blood Water Serum входит в линейку бренда Dragons Blood.
Хацистефанис также является основателем бренда Nip + Fab, линии диффузионного ухода за кожей. В прошлом году Rodial Group заявила, что повысила свою прибыльность за счет снижения себестоимости продаж за счет перехода от оптовой торговли к поставкам напрямую потребителю, что привело к увеличению продаж с 9% до пандемии до 25% после пандемии.
Этот стратегический сдвиг повысил рентабельность с 26% до более чем 45%. Хацистефанис является инвестором греческого сериала “Логово дракона”, концепция которого похожа на “Аквариум с акулами”, и написал три книги. Ее последняя книга называется “Как прожить свою лучшую жизнь: измените свое мышление и добейтесь настоящего успеха”.
Твитнуть