Рост продаж Olaplex замедляется
Продажи Olaplex выросли в третьем квартале, но темпы роста замедляются. Чистые продажи компании по уходу за волосами выросли на 9,2% до 176,5 млн долларов в третьем квартале, закончившемся 30 сентября. Аналитики, опрошенные Factset, ожидали, что продажи составят 176,2 миллиона долларов. Продажи в США снизились на 4,3 процента, но за рубежом выросли на 27,8 процента. Розничная торговля специализированными товарами выросла на 60% до 74,2 млн долларов, торговля профессиональными товарами снизилась на 16% до 63 млн долларов, а продажи напрямую потребителю снизились на 2,6% до 39,3 млн долларов.
В отличие от этого, в прошлом году доходы от профессиональных услуг выросли на 58%, в то время как от среднего до среднего бизнеса — на 87%. Чистая прибыль увеличилась на 7,4%. Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 11 центов в третьем квартале 2022 года по сравнению с 11 центами в третьем квартале 2021 года. Джу Вонг, президент и главный исполнительный директор Olaplex, сказал: “Наши результаты за третий квартал соответствовали предварительным оценкам, представленным в нашем бизнес-отчете за октябрь 2022 года.
В ответ на замедление темпов роста продаж мы предпринимаем действия, которые, по нашему мнению, укрепят наши возможности прогнозирования и увеличат спрос на продукцию Olaplex”.
Она добавила: “В более широком смысле, мы считаем, что фундаментальные конкурентные преимущества нашего бизнеса остаются неизменными и что у нас есть все возможности для того, чтобы извлечь выгоду из широкого и захватывающего спектра будущих возможностей роста”.
В прошлом месяце акции Olaplex резко упали после того, как бренд по уходу за волосами понизил свой прогноз на весь год, что напугало инвесторов.
В настоящее время компания ожидает, что чистый объем продаж в 2022 году составит от 704 до 711 миллионов долларов, что ниже ее предыдущего прогноза в размере от 796 до 826 миллионов долларов. Ожидается, что скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа составит от 425 до 431 миллиона долларов, по сравнению с 504-526 миллионами долларов. Это отразило замедление темпов продаж, которое компания связала с макроэкономическим давлением, усилением конкуренции в сфере создания облигаций, включая скидки, и решением клиентов сократить недельный запас товаров на неопределенный экономический фон.
В беседе с аналитиками, опубликовавшими отчет о прибылях и убытках, Вонг подробно рассказал о действиях, предпринимаемых компанией для решения некоторых краткосрочных проблем. “Мы в первую очередь сосредоточены на двух ключевых областях. Нашей первоочередной задачей является увеличение спроса.
Во-вторых, мы предпринимаем действия, направленные на расширение наших возможностей в области прогнозирования”, — сказала она. В Сша Кроме того, это включает в себя перезапуск партнерской программы pro, предоставляющей стилистам возможность получать комиссионные с чистых продаж, когда их клиенты покупают Olaplex, используя партнерский код. Но финансовый директор Эрик Тициани добавил: “Что касается четвертого квартала, то, несмотря на то, что мы принимаем меры для ускорения роста, мы по-прежнему планируем все более сложную макроэкономическую операционную среду и дальнейшую перебалансировку запасов несколькими ключевыми клиентами в связи с замедлением темпов продаж. Исходя из сегодняшних макроэкономических условий и нашего текущего прогноза, мы ожидаем, что балансировка запасов нормализуется к концу первого квартала 2023 года в наших профессиональных и специализированных розничных каналах”.