Розничная торговля в Мексике процветает, несмотря на землетрясения и инфляцию

Розничная торговля в Мексике процветает, несмотря на землетрясения и инфляцию


(Никто не голосовал)
Загрузка...

МЕХИКО—СИТИ — “Люди совершают покупки как сумасшедшие”, — говорит мексиканский эксперт по моде Анна Фузони, добавляя, что эта тенденция удивляет всех, поскольку покупатели продолжают заполнять торговые центры и магазины. И это несмотря на то, что в прошлом месяце в стране произошли два мощных землетрясения, которые произошли в годовщину двух более ранних и гораздо более разрушительных. “В стране царит эйфория, и все тратят все, что могут, и путешествуют повсюду”, — добавил Фузони. “Мы не уверены почему, но, похоже, люди будут тратить до тех пор, пока не кончатся деньги на их кредитных картах”.

На фоне такого оживления два подземных толчка, произошедших 19 и 22 сентября, не помешали роскошному универмагу El Palacio de Hierro открыть свой последний магазин в обширном жилом и торговом комплексе Mitikha mixed, устроив вечеринку с участием знаменитостей в ночь перед тем, как он предстал перед публикой 19 сентября. 23. Сообщается, что El Palacio потратила 140 миллионов долларов на возведение пятиэтажного магазина площадью 430 550 квадратных футов.

Магазин имеет купол площадью 13 670 квадратных футов (который, как хвастаются руководители Palacio, больше, чем пирамида Лувра в Париже), и в нем представлены магазины таких брендов, как Jimmy Choo, Carolina Herrera, Gucci и Givenchy.

Консультант по розничной торговле Мигель Анхель Андреу сказал, что мексиканцы стали усердными покупателями после карантина из-за COVID-19, который начал постепенно ослабевать в 2021 году и вступил в силу прошлым летом, когда магазины перестали просить покупателей надевать маски и ослабили проверки здоровья. “Теперь люди могут делать покупки в крупных торговых центрах, таких как Antara [в Мехико], и не надевать маски”, — сказал Андреу, добавив, что такое расслабление помогло заполнить магазины.

Компания Antad, занимающаяся мониторингом розничной торговли, сообщила в прошлом месяце, что розничные продажи в одном магазине выросли на 11,5% в августе, но Андреу прогнозирует, что в этом году оборот одежды и обуви, скорее всего, вырастет на двузначные цифры.

Между тем, мексиканские торговые центры продолжают открываться быстрыми темпами, в соответствии с прогнозами, к 2025 году их число достигнет 30.

По данным консалтинговой компании Newmark, в настоящее время ведется строительство площадью почти 30 миллионов квадратных футов, основная часть которого откроется в этом году после того, как несколько проектов застопорились во время пандемии. После открытия Mitikha следующим торговым центром, который посетит bow, станет Parque Tepeyac от застройщика Fibra Danho в северной части Мехико.

Первая очередь торгового центра mega mall откроется в конце этого года, а следующая, в которой будет аквариум площадью 323 000 квадратных футов, будет открыта в первом квартале 2023 года. Другой объект застройщика, Parque de las Antenas, демонстрирующий высокий спрос на торговые центры, в настоящее время посещает 1,3 миллиона посетителей в месяц.

Но не у всех дела идут хорошо.

В то время как в крупных универмагах, таких как El Palacio, Liverpool и в пригородах, где продается одежда, сохраняется высокий спрос, пандемия оказала давление на местные бренды и специализированные бутики, например, продающие мужские костюмы.

“Люди стали потреблять больше международных брендов, чем раньше, за исключением Cuidado Con El Perro [быстрорастущего ритейлера быстрой моды]”, — сказал Андреу. “Мы также все больше ориентируемся на повседневную одежду, поэтому бутики, например, продающие мужскую одежду на заказ, испытывают трудности. ”

Он указал на Bruno Corsa, Aldo Conti и Robert’s как на некоторые из брендов, испытывающих трудности.

Но Фузони был настроен более оптимистично.

“Это зависит от того, к какому типу потребителей вы относитесь”, — отметила она. “Если вы предпочитаете роскошь, вы пойдете в El Palacio и купите все, что продается за рубежом.

Но если вы следите за некоторыми влиятельными лицами, продвигающими местные бренды, вы будете покупать эти бренды”.

Фузони отметил, что мексиканские дизайнерские бренды, такие как Benito Santos, прославившийся тем, что одевал мексиканскую мисс Вселенную Химену Наваррете, демонстрируют высокие результаты.

Недавно компания Santos совместно с местным обувным брендом Dione выпустила коллекцию высококачественных ботинок и сумок “Bridget” — высокие ботинки из черного бархата, стоимость которых составляет 7 990 песо, или 397 долларов по текущему курсу. В коллекции также представлена кожаная сумка ручной работы “Haleena”.

Лимитированная серия продается в престижных торговых центрах, таких как Andares в Гвадалахаре.

Тем временем в модных кварталах, таких как Ла Рома или Ла Хуарес, появилось несколько концептуальных магазинов, в которых работают от трех до четырех дизайнеров, что дает молодым талантам возможность продемонстрировать свои работы.

Но в стране, где 55,7 миллиона человек остаются бедными (из общей численности населения в 130 миллионов), а 10,8 миллиона по-прежнему живут в условиях крайней нищеты, такие оживленные продажи вряд ли продлятся долго, считают аналитики. Инфляция в Мексике, которая в настоящее время составляет 8,7 процента, также является причиной для беспокойства, как и во многих других странах.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)