RtA Назначает нового креативного директора Tom Ford, Который планирует повысить свой пост
На протяжении многих лет бренд RtA, что расшифровывается как Road to Awe, применял рокерскую эстетику Лос-Анджелеса и Калифорнии в своих мужских и женских коллекциях. Подумайте о городском рок-н-ролле с его острой атмосферой, основанной на темных тонах.
Но во время пандемии соучредитель и главный исполнительный директор Дэвид Римох проанализировал свой лейбл в Лос-Анджелесе и решил, что пришло время обновить и усовершенствовать то, что может предложить девятилетняя компания. “Пандемия действительно сильно ударила по нам как по компании, и это дало мне возможность проанализировать себя и понять, в каком направлении будет развиваться RtA”, — сказал Римох, который в начале этого года выкупил долю своего миноритарного партнера Эли Азрана. “Я чувствовал, что наша эстетика уходит корнями в прошлое и никогда не развивалась. Я чувствовал, что рокерскому стилю и стилю гранж подражают на рынке”.
В своей следующей работе Римох готов пойти навстречу клиенту, который хочет создать стильный и удобный образ с некоторой изюминкой. “Мы хотим этой изысканности.
Мы хотим возвышать”, — сказал исполнительный директор. Чтобы усовершенствовать свои мужские и женские коллекции, Римох недавно нанял Роберта Липтака в качестве нового креативного директора бренда. Липтак работал старшим дизайнером женской одежды в Tom Ford с 2019 года и присоединился к RtA в июне. “Я чувствую, что RtA занимает очень уникальное положение, поскольку это бренд уличной одежды, но у него есть свои преимущества. Нам нужно еще немного поработать”, — сказал новый креативный директор, обладающий навыками создания моделей и пошива одежды, которые он хотел бы применить в новой коллекции RtA. Липтак хочет добиться того, чтобы в коллекции была определенная легкость в одевании и продуманность дизайна.
Он представит больше тканей, таких как атлас, шелк и облегающий трикотаж, для коллекции женской одежды. Цвета будут более нейтральными: бежевый, темно-коричневый и черный, чтобы подчеркнуть различные силуэты. Liptak также хочет ввести в коллекцию вечерние стили. “Это не будет что-то экстремальное от кутюр, но что-то, что будет легко собрать для прекрасного ужина”, — сказал Липтак. Бренд перенесет больше поставщиков из Азии в Европу, в первую очередь в Италию и Португалию, и повысит цены примерно на 20-25%.
В настоящее время розничная стоимость коллекции одежды RtA составляет от 325 до 1695 долларов. Коллекция pre-fall 2023 дебютирует в начале декабря и будет продаваться на онлайн-сайте бренда и в трех его магазинах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лас-Вегасе, штат Невада.
Она также будет доступна в Ssense. Com, Fwrd. Com и saks. Com.
Со временем компания добавит в ассортимент обувь и сумки, разработанные Липтаком.
Твитнуть