RtA Назначает нового креативного директора Tom Ford, Который планирует повысить свой пост

RtA Назначает нового креативного директора Tom Ford, Который планирует повысить свой пост


(Никто не голосовал)
Загрузка...

На протяжении многих лет бренд RtA, что расшифровывается как Road to Awe, применял рокерскую эстетику Лос-Анджелеса и Калифорнии в своих мужских и женских коллекциях. Подумайте о городском рок-н-ролле с его острой атмосферой, основанной на темных тонах.

Но во время пандемии соучредитель и главный исполнительный директор Дэвид Римох проанализировал свой лейбл в Лос-Анджелесе и решил, что пришло время обновить и усовершенствовать то, что может предложить девятилетняя компания. “Пандемия действительно сильно ударила по нам как по компании, и это дало мне возможность проанализировать себя и понять, в каком направлении будет развиваться RtA”, — сказал Римох, который в начале этого года выкупил долю своего миноритарного партнера Эли Азрана. “Я чувствовал, что наша эстетика уходит корнями в прошлое и никогда не развивалась. Я чувствовал, что рокерскому стилю и стилю гранж подражают на рынке”.

В своей следующей работе Римох готов пойти навстречу клиенту, который хочет создать стильный и удобный образ с некоторой изюминкой. “Мы хотим этой изысканности.

Мы хотим возвышать”, — сказал исполнительный директор. Чтобы усовершенствовать свои мужские и женские коллекции, Римох недавно нанял Роберта Липтака в качестве нового креативного директора бренда. Липтак работал старшим дизайнером женской одежды в Tom Ford с 2019 года и присоединился к RtA в июне. “Я чувствую, что RtA занимает очень уникальное положение, поскольку это бренд уличной одежды, но у него есть свои преимущества. Нам нужно еще немного поработать”, — сказал новый креативный директор, обладающий навыками создания моделей и пошива одежды, которые он хотел бы применить в новой коллекции RtA. Липтак хочет добиться того, чтобы в коллекции была определенная легкость в одевании и продуманность дизайна.

Он представит больше тканей, таких как атлас, шелк и облегающий трикотаж, для коллекции женской одежды. Цвета будут более нейтральными: бежевый, темно-коричневый и черный, чтобы подчеркнуть различные силуэты. Liptak также хочет ввести в коллекцию вечерние стили. “Это не будет что-то экстремальное от кутюр, но что-то, что будет легко собрать для прекрасного ужина”, — сказал Липтак. Бренд перенесет больше поставщиков из Азии в Европу, в первую очередь в Италию и Португалию, и повысит цены примерно на 20-25%.

В настоящее время розничная стоимость коллекции одежды RtA составляет от 325 до 1695 долларов. Коллекция pre-fall 2023 дебютирует в начале декабря и будет продаваться на онлайн-сайте бренда и в трех его магазинах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лас-Вегасе, штат Невада.

Она также будет доступна в Ssense. Com, Fwrd. Com и saks. Com.

Со временем компания добавит в ассортимент обувь и сумки, разработанные Липтаком.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)