Руководитель Ulta Beauty Ник Стенсон запускает бренд по уходу за волосами
Ulta Beauty ищет новые инновации в области ухода за волосами. Гигант специализированной розничной торговли запускает Nick Stenson Beauty, бренд по уходу за волосами, созданный руководителем Ulta Beauty Ником Стенсоном, который возглавляет салонный бизнес Ulta Beauty. Бренд будет эксклюзивным для Ulta с момента его запуска 27 ноября, а в новом году он появится в продаже в магазинах select doors.
Цены на полноразмерные изделия варьируются от 34 до 44 долларов. Стенсон, старший вице-президент Ulta по магазинам и сервисным операциям, имеет большой опыт работы с волосами, поскольку вырос рядом со своей матерью, парикмахером с 37-летним стажем. “Мне всегда казалось очень интересным, что, когда я работал с разными брендами и разными продуктами, мне всегда нравился один продукт из ассортимента, а другой — из другого”, — сказал он. “В течение многих лет я говорил, что собираюсь создать линейку продуктов-героев, где каждый продукт будет стоять особняком.
С профессиональной точки зрения, у меня было нечто такое, чего я страстно желал бы, — это иметь такую идеальную коллекцию”.
В его ассортименте шампуни, кондиционеры, увлажняющее масло, спрей для ухода за корнями, несмываемый кондиционер, два крема для укладки, сухой шампунь и два спрея для укладки. В дополнение к гелю алоэ вера — главному ингредиенту бренда, известному своими успокаивающими свойствами, а также целым рядом витаминов.
Он также обратил внимание на креатин из-за его защитных свойств и различные суперпродукты, в том числе протеиновый экстракт капусты, моркови и лимона, а также масло жожоба. Бренд Leaping Bunny находится в процессе получения сертификата на упаковку и может похвастаться сертифицированными органическими ингредиентами. “Самое важное, что я понял, — это то, что нельзя просто выставить на полку красивую бутылочку, которая обеспечит результат.
В этом должно быть что-то значимое”, — сказал он. Стенсон сказал, что салонный бизнес Ulta остается сильным. “После пандемии мы находимся в более здоровом положении, чем когда-либо”, — сказал он. “За последние два квартала мы наняли больше стилистов, чем за весь прошлый год.
Парикмахеры стекаются в Ulta Beauty из—за великолепных возможностей для карьерного роста, которые мы им предоставляем, используя лучшие продукты в том месте, которое я называю самым большим залом ожидания в любом салоне красоты — более 38 миллионов постоянных посетителей, которые любят красоту, приходят сюда каждый божий день”.
Добавление Nick Stenson Beauty является частью масштабных усилий Ulta по стимулированию роста среди небольших брендов. В этом году ритейлер также запустил свою программу Muse Accelerator и собственный венчурный фонд.
Представитель Ulta подтвердил, что ритейлер не инвестировал в Nick Stenson Beauty, и, несмотря на его принадлежность к компании, Стенсону пришлось пройти типичный для Ulta процесс презентации новых брендов. По словам Моники Арнаудо, директора по маркетингу Ulta, в категории товаров для волос, где Ulta Beauty лидирует на рынке, ситуация развивается полным ходом. “Люди очень заботятся о здоровье своих волос, они очень сосредоточены на устранении повреждений”, — сказала она, назвав новые бренды Ulta и интерес к технологиям укрепления волос ключевыми факторами. “Это был действительно замечательный аспект нашего двузначного роста в области волос”.
Арнаудо сказал, что ассортимент Ulta остается свободным от макроэкономического давления, а потребители по-прежнему высоко ценят красоту.
В сфере ухода за кожей потребители выбирают средства для увлажнения, борьбы с акне и защиты от солнца, косметика “получила действительно хороший отклик” в области цвета лица и губной помады, а интерес к этой категории у поколения Z проявляют как дизайнерские ароматы, так и ароматы знаменитостей. “Все наши категории по-прежнему демонстрируют удивительную динамику”, — сказала она. “Красота — это отличный сектор, и в целом у красоты хорошие результаты”.
В последнем отчете компании о прибылях и убытках Ulta сообщила о росте чистых продаж за квартал финансового года на 16,8 процента.