С 3 по 1 ноября в Harlem Fashion Row проходит третий ежегодный саммит виртуальной моды, технологий и развлечений.
В четверг в Harlem Fashion Row состоится третий ежегодный саммит по модным технологиям и развлечениям. В мероприятии примут участие более 75 дизайнеров, спикеров и участников мастер-классов, которые обсудят роль NFT, AR/VR-гримерных и искусственного интеллекта в моде. Цель проекта — предоставить чернокожим дизайнерам знания, инструменты и идеи для улучшения потребительского опыта, интегрировать современные технологии для привлечения капитала, использовать социальные сети.
И изучить способы вовлечения в современную цифровую эпоху. В число приглашенных спикеров войдут Дениз Брэдли-Тайсон, основатель и главный исполнительный директор Inspired Luxe, Тиеко Нейджон, специалист по эмоциональному интеллекту, Джанелль Берджесс, глава отдела мерчендайзинга и привлечения талантов The Drop, и Модупе Конглтон, директор по международным магазинам Amazon, разнообразию, справедливости и инклюзивности.
Являясь титульным спонсором мероприятия, Amazon стремится обучить начинающих дизайнеров бизнесам электронной коммерции и маркетинговым стратегиям, которые помогут этим брендам создать сильное онлайн-сообщество. В среду Amazon откроет саммит ужином для влиятельных людей и дизайнеров. “Amazon возглавила усилия по развитию глобальной экономики благодаря своим постоянным усилиям в области электронной коммерции, и я ожидаю, что они предложат нашей команде дизайнеров уникальный в своем роде мастер-класс по развитию деловой хватки, навыков стратегического лидерства и сообразительности для достижения успеха клиентов с помощью цифровых технологий и инструментов”, — сказал Брэндис Дэниел, главный исполнительный директор Harlem Fashion Row.
Конглтон из Amazon добавил: “Мы верим, что мода предназначена для всех, и стремимся вдохновлять дизайнеров и креативщиков, которые формируют нашу культуру благодаря своему уникальному опыту и истории. На саммите лидеры Amazon поделятся опытом о том, как лучше интегрировать технологии для оптимизации социальных сетей и данных в свои бренды, а также продемонстрируют коллекции Amazon ”The Drop», разработанные влиятельными людьми, и «Amazon Discover», новейший мобильный сервис для покупок в сфере моды, красоты, домашнего декора и многого другого.
«
Твитнуть