Saie использует 37 косметических брендов для каждой кампании по уходу за телом

Saie использует 37 косметических брендов для каждой кампании по уходу за телом


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Почти 40 косметических брендов нашли новый повод для объединения усилий. Кампания Every Body, организованная основательницей и главным исполнительным директором Saie Лэйни Кроуэлл, — это коллективная попытка 37 косметических брендов собрать деньги для SisterSong, национальной организации, которая “поддерживает людей, наиболее пострадавших от запрета на аборты”, — рассказала Кроуэлл WWD. Каждый бренд переупакует продукт-бестселлер в зеленую внешнюю упаковку для продажи на веб-сайте кампании, которая стартует во вторник. Сто процентов выручки от продажи каждого продукта будет передано в фонд SisterSong.

Согласно веб-сайту организации, это “[вовлекает] тысячи людей в движение” и “[развивает] навыки активисток среднего звена”, а также “мобилизует большую базу цветных женщин и их союзников для быстрого реагирования онлайн и лично”.

В конкурсе принимают участие такие бренды, как Alpyn Beauty, By/Rosie Jane, Caliray, E. L. F. Cosmetics, Fable & Mane, Freck Beauty, Furtuna Skin, Glow Recipe, Hatch Mama Beauty, Herbivore Botanicals, The Inkey List, Iris&Romeo, Джози Маран, Jouer Cosmetics, Кейт Маклеод, Ключевые слова: Soulcare, Kinfield, Kopari, Live Tinted, Make Beauty, Maude, Megababe, Mented Cosmetics, Necessaire, Nette, The Nue Co., The Entertainment, Pacifica, Phlur, Prose, Saie, Tenoverten, Актуальные материалы, Правдивость, Versed, W3ll People и «Молодежь для людей». “Я не верю в конкуренцию, есть такая невероятная сила в цифрах, которая исходит от сотрудничества”, — сказал Кроуэлл. “Кампания Every Body стала крупнейшей кампанией за репродуктивную справедливость, которую когда-либо проводила индустрия красоты, и я была просто в восторге от реакции брендов, когда обратилась к ним с этой безумной идеей. Практически все ответили ”да»».

Совокупный охват аккаунтов брендов в Instagram достигает 13,8 миллионов подписчиков, в то время как число подписчиков на TikTok достигает 2,4 миллионов.

У влиятельных людей, задействованных в кампании, в общей сложности 255 миллионов подписчиков, а у основателей брендов — 28,3 миллиона подписчиков в Instagram. “Охват будет большим. Честно говоря, это не имеет ничего общего с конкуренцией, это связано с реальными переменами, и мы способны добиться реальных изменений вместе”, — продолжил Кроуэлл.

Сроки проведения кампании также связаны с промежуточными выборами, которые состоятся 8 ноября. “Мы надеемся не только собрать средства и повысить осведомленность, но и привлечь внимание к обсуждению промежуточных экзаменов”.

Кроуэлл сказал, что значение зеленых упаковок было “навеяно зелеными банданами и зеленым дымом, которые присутствовали на демонстрациях по борьбе с абортами, и что компания green зародилась в Аргентине. Это символ надежды, здоровья и жизни..

Все эти бренды являются мировыми, это глобальная проблема, и мы солидарны во всем мире”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)