Saie использует 37 косметических брендов для каждой кампании по уходу за телом
Почти 40 косметических брендов нашли новый повод для объединения усилий. Кампания Every Body, организованная основательницей и главным исполнительным директором Saie Лэйни Кроуэлл, — это коллективная попытка 37 косметических брендов собрать деньги для SisterSong, национальной организации, которая “поддерживает людей, наиболее пострадавших от запрета на аборты”, — рассказала Кроуэлл WWD. Каждый бренд переупакует продукт-бестселлер в зеленую внешнюю упаковку для продажи на веб-сайте кампании, которая стартует во вторник. Сто процентов выручки от продажи каждого продукта будет передано в фонд SisterSong.
Согласно веб-сайту организации, это “[вовлекает] тысячи людей в движение” и “[развивает] навыки активисток среднего звена”, а также “мобилизует большую базу цветных женщин и их союзников для быстрого реагирования онлайн и лично”.
В конкурсе принимают участие такие бренды, как Alpyn Beauty, By/Rosie Jane, Caliray, E. L. F. Cosmetics, Fable & Mane, Freck Beauty, Furtuna Skin, Glow Recipe, Hatch Mama Beauty, Herbivore Botanicals, The Inkey List, Iris&Romeo, Джози Маран, Jouer Cosmetics, Кейт Маклеод, Ключевые слова: Soulcare, Kinfield, Kopari, Live Tinted, Make Beauty, Maude, Megababe, Mented Cosmetics, Necessaire, Nette, The Nue Co., The Entertainment, Pacifica, Phlur, Prose, Saie, Tenoverten, Актуальные материалы, Правдивость, Versed, W3ll People и «Молодежь для людей». “Я не верю в конкуренцию, есть такая невероятная сила в цифрах, которая исходит от сотрудничества”, — сказал Кроуэлл. “Кампания Every Body стала крупнейшей кампанией за репродуктивную справедливость, которую когда-либо проводила индустрия красоты, и я была просто в восторге от реакции брендов, когда обратилась к ним с этой безумной идеей. Практически все ответили ”да»».
Совокупный охват аккаунтов брендов в Instagram достигает 13,8 миллионов подписчиков, в то время как число подписчиков на TikTok достигает 2,4 миллионов.
У влиятельных людей, задействованных в кампании, в общей сложности 255 миллионов подписчиков, а у основателей брендов — 28,3 миллиона подписчиков в Instagram. “Охват будет большим. Честно говоря, это не имеет ничего общего с конкуренцией, это связано с реальными переменами, и мы способны добиться реальных изменений вместе”, — продолжил Кроуэлл.
Сроки проведения кампании также связаны с промежуточными выборами, которые состоятся 8 ноября. “Мы надеемся не только собрать средства и повысить осведомленность, но и привлечь внимание к обсуждению промежуточных экзаменов”.
Кроуэлл сказал, что значение зеленых упаковок было “навеяно зелеными банданами и зеленым дымом, которые присутствовали на демонстрациях по борьбе с абортами, и что компания green зародилась в Аргентине. Это символ надежды, здоровья и жизни..
Все эти бренды являются мировыми, это глобальная проблема, и мы солидарны во всем мире”.
Твитнуть