Saks Global скоро запустит магазин элитной одежды на Amazon

Saks Global скоро запустит магазин элитной одежды на Amazon


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Amazon вот-вот приблизится к своей мечте о создании реального присутствия в сфере элитной моды. Saks Global, которая модернизирует свой бизнес с момента покупки Neiman Marcus в декабре, готовится открыть магазин на Amazon. “У нас есть планы по запуску уникального и захватывающего сервиса”, — сказал Марк Метрик, глобальный исполнительный директор Saks, в рамках обширного интервью WWD в пятницу. Представитель Amazon подтвердила это и добавила: “Скоро мы расскажем больше”.

Согласно источникам, Saks может появиться на Amazon через пару недель.

Пока неясно, как именно бренды будут представлены на платформе, будут ли они выпускаться в специальной упаковке и так далее. Но Amazon, безусловно, обладает онлайн-потенциалом, а Saks — ведущий бренд в сегменте роскоши. О магазине Saks на Amazon ходили слухи еще до того, как гигант электронной коммерции присоединился к сделке по приобретению Neiman Marcus. Это важная связь для обеих компаний, поскольку Amazon стремится к высокому уровню обслуживания, а Saks стремится привлечь больше покупателей онлайн.

Модные бренды класса люкс в основном избегали Amazon, даже после того, как в 2020 году компания запустила свою более совершенную платформу Amazon Luxury Stores. Но интернет—гигант, всегда стремящийся предложить своим покупателям то, что они ищут, не отказался от элитных товаров.

Он добился значительных успехов в области красоты. Например, Estee Lauder Co. начала выводить свои бренды на платформу в прошлом году. И еще несколько модных брендов, таких как Coach, открыли магазины, чтобы попробовать свои силы. Генеральный директор одного из модных брендов сказал, что Saks постаралась подчеркнуть, что не собирается оказывать давление на какие-либо бренды, чтобы они присоединились к этому магазину.

Но, похоже, в наши дни все больше брендов проявляют интерес к Amazon. “Я думаю, что настанет день, когда мы, вероятно, начнем продавать на Amazon”, — сказал генеральный директор. “Но я не хочу быть первым и не хочу быть последним в этом деле. Мы не собираемся первыми выходить за пределы магазина, но мы следим за порядком.

Если клиенты покупают по полной цене, какая разница, где они будут делать покупки.” Гэри Васснер, генеральный директор компании Hilldun Corporation, занимающейся финансированием моды, сказал: “Многие бренды поставляют товары, предназначенные для Amazon. “Я не слышал никаких возражений против этого”, — сказал Васснер. “Все зависит от маркетинга и от того, сохранилось ли у них чувство ”Нет-а-порте», которое известно своей атмосферой роскоши в Интернете. “Пока еще рано говорить об этом, мы должны увидеть, как это будет выглядеть на самом деле, когда они запустят”, — сказал он об Amazon. “Я верю, что Сакс и Нейманс все сделают правильно. Я правда Сейчас они доминируют в сфере роскоши в США. И я подозреваю, что они поступят правильно как в отношении своих брендов, так и в отношении своих компаний.

Я уверен.”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)