Saks Luxury Pulse Говорит о хороших продажах к праздникам
Руководители Saks уверены в предстоящем сезоне отпусков 2022 года, и данные опроса подтверждают это мнение. Из почти 2400 покупателей предметов роскоши, принявших участие в “Saks Luxury Pulse”, 76 процентов заявили, что планируют потратить столько же или больше на праздничные покупки в этом году, что немного меньше, чем 79 процентов в прошлом году. Шестьдесят пять процентов опрошенных заявили, что планируют начать праздничные покупки до Дня благодарения, по сравнению с 68 процентами респондентов, которые планировали сделать покупки до Дня благодарения в прошлом году.
И 43 процента заявили, что планируют делать покупки в основном онлайн, а также в магазинах в этот праздничный сезон, по сравнению с 50 процентами в прошлом году. “Несмотря на меняющуюся экономическую ситуацию, мы рады видеть энтузиазм потребителей предметов роскоши в отношении покупок в этот праздничный сезон, как для себя, так и для других”, — сказал Марк Метрик, главный исполнительный директор Saks, компании электронной коммерции бренда Saks Fifth Avenue. “Когда наши клиенты выходят на улицу, путешествуют и празднуют праздничный сезон, мы ожидаем, что они воспользуются возможностями самостоятельных покупок в дополнение к роскошным подаркам.
Мы уверены, что в таких случаях они обратятся к Saks”.
В период с 16 по 19 сентября Saks Luxury Pulse провел онлайн-опрос среди 2376 потребителей предметов роскоши в США. В основном это были клиенты Saks, но все они были старше 18 лет и решили принять участие в опросе.
Исследование Saks Luxury Pulse, разработанное компанией Saks и управляемое третьей стороной, проводится ежеквартально. “Мы видим, что спрос на предметы роскоши продолжает расти, но с некоторой долей мягкости, исходящей от амбициозных потребителей”, — сказала WWD Эмили Эсснер, директор по маркетингу Saks.
Она определила желаемого клиента как человека с доходом семьи от 100 000 долларов или меньше. Праздничные дни 2021 года для Saks и других ритейлеров были благоприятными, но недавно отраслевые организации и аналитики прогнозировали гораздо меньший рост в праздничные дни 2022 года, а также незначительный рост с учетом влияния инфляции.
Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что праздничные продажи в США вырастут на 6-8 процентов в течение 2021 года и составят от 942,6 до 960 миллиардов долларов 4 миллиарда долларов. Прошлогодние праздничные продажи выросли на 13,5% по сравнению с 2020 годом и составили 889,3 миллиарда долларов, побив предыдущие рекорды.
Компания Cowen & Co. недавно заявила в своем отчете, что “динамика праздников в 2022 году будет сильно отличаться от динамики в 2021 году, учитывая множество макроэкономических факторов, которые, вероятно, негативно повлияют на уровень потребительских расходов в праздничные дни по сравнению с предыдущими годами, а также повышенный уровень запасов по всему миру». сектора, которые начали провоцировать рост рекламных скидок”.
Потребительские расходы резко снизились в июле, что вызвало опасения, что США вступят в рецессию, а Macy’s, Nordstrom и Kohl’s в своих отчетах за второй квартал снизили прогнозы на год.
Тем не менее, руководство Saks не ожидает больших изменений в плане отдыха клиентов класса люкс по сравнению с прошлым годом в 2022 году. “Поскольку самые последние результаты полностью соответствуют результатам нашего прошлогоднего опроса, мы видим, что подавляющее большинство потребителей предметов роскоши по-прежнему воодушевлены и готовы делать покупки к праздникам, даже в условиях изменившейся экономической ситуации”, — сказал Эсснер.
В целом, результаты последнего исследования Saks Luxury Pulse “кажутся очень похожими” на результаты исследования, проведенного год назад, добавила она. Согласно последнему опросу Saks Luxury Pulse, 24% покупателей элитных товаров планируют поровну распределить праздничные покупки между онлайн-магазинами и магазинными сетями, по сравнению с 17% в прошлом году.
Для Эсснера этот 7-процентный сдвиг означает значительный поворот к более многоканальному подходу к покупкам среди покупателей элитных товаров. “Saks Luxury Pulse предоставляет нам ценную информацию, которая позволяет нам глубже понять наших клиентов и то, как мы можем лучше обслуживать их с помощью таких услуг, как бесплатная доставка, доставка в тот же день, онлайн-покупки, самовывоз в магазине”, — сказал Эсснер. “Спрос на товары остается неудовлетворенным. Люди наверстывают время, потерянное во время пандемии.
Мы видим, что клиенты очень заинтересованы в том, чтобы наряжаться на праздничные вечеринки или отправляться в отпуск”, — сказал Эсснер. “В мужской и женской одежде есть много преимуществ, которые клиенты хотят покупать и получать в подарок. Обувь — одна из самых популярных категорий подарков для себя”.
Другие находки из коллекции Saks Luxury Pulse:
• Респонденты отметили, что при выборе места для совершения покупок их главным приоритетом являются варианты доставки и самовывоза, включая бесплатную доставку и возврат товара. • Шестьдесят один процент респондентов заявили, что будут покупать новую праздничную одежду, что значительно больше, чем 45 процентов в прошлом году.
• Процент респондентов, которые планируют надеть официальную одежду в этот праздничный сезон, – 32 процента — удвоился по сравнению с 16 процентами в прошлом году.
• Когда их спросили об их планах на отпуск, 50% респондентов ответили, что планируют посетить и/или провести праздничную вечеринку, а 27% заявили, что планируют отправиться в отпуск в тропические или горнолыжные страны. • Когда дело доходит до подарков, респонденты заявили, что хотели бы подарить подарочные карты (69%), одежду (64%) и хобби, такие как книги, изделия ручной работы, фильмы (51%). • Рассказывая о том, что они хотели бы получить в подарок, респонденты выбрали одежду (48%), косметические и парфюмерные товары (33%), а также вино и крепкие спиртные напитки (33%).
• Респонденты больше всего интересуются обувью для самостоятельных подарков (39 процентов), сумочками (28 процентов) и косметическими товарами и парфюмерией (27 процентов).