Sami Miro Vintage и Levi’s устраивают ужин LAFW вместе с Tyga, A$AP Nast и другими брендами
Субботний ужин Сами Миро, посвященный ее сотрудничеству с Levi’s, стал событием во многих отношениях. Самая первая вещь, которую дизайнер создала для своего одноименного бренда Sami Miro Vintage, была сшита из переработанного винтажного материала Levi’s — сетчатого боди с лоскутной отделкой на груди.
“Это действительно было неизбежно”, — сказала дизайнер из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, о партнерстве. Родом из Сан-Франциско, Levi’s была “легендарной компанией, которая росла”, — сказала она. “Мой первый холст».
Бренд SMV, как его называют, был запущен в 2016 году и предлагает одежду из винтажных и дешевых материалов.
Все разработано и произведено в Лос-Анджелесе. “У меня очень быстро появляются идеи, и, как правило, это первое, что приходит на ум”, — говорит Миро. — Я полагаюсь на свою интуицию.
Создавая новую капсулу, она думала о Circles — шести модных джинсовых моделях, выполненных с использованием переработанных джинсов Levi’s и моделей для дальнобойщиков, с круглыми карманами и вырезами. Она будет доступна 18 октября эксклюзивно в приложении Levi’s и на сайте SMV. “Этот тренч — моя любимая вещь в коллекции”, — рассказала Миро о жакете в пол, который был на ней надет.
Он эффектно волочился за ней. Надев джинсы, она дополнила образ бюстгальтером и поясом, которые в тот день смастерила на ходу из оставшихся лоскутков. “Я подумала, что должна сделать что-то особенное для себя”, — сказала она. Несколько мгновений спустя она представила короткометражный фильм, автором сценария и режиссером которого она является. “Я хотела продемонстрировать, в каком негативном направлении движется мир моды на планете”, — сказала она. “И закончим это так, чтобы вернуть нас туда, где мы находимся сейчас, в надежде, что люди поймут, что у нас впереди, и что мы должны ценить Мать-Землю”.
Огромный кусок джинсовой ткани Levi’s, показанный в ролике, был продемонстрирован на званом ужине, который проходил в Citizen News в Голливуде. “Для меня это олицетворение свалки”, — сказал Миро. Это событие привлекло внимание друзей Миро, некоторые из которых были представлены в коротких нарядах из коллекции.
Среди гостей, сидевших полукругом перед экраном, были Тайга, A$AP Nast, Шамейк Мур, Карруэче Тран, Алили Мэй, Александр “А.Э. ”Эдвардс, Назанин Манди, Китти Кэйч, Оливия Перес, Пиа Миа, Зара Аюб, Марта Поццан, Джесси Эндрюс, Матисс Эндрюс, Тереза Мари, Бекки Хирн, Мирта Мишель, Александра Гранквист, Джузеппе Джофри, Кристофер Беванс, Дэвин Бругман, Дэмиен Сандовал, исполнительный продюсер фильма и один из наставники проекта: Сиарра Пардо, соучредитель N4XT Experiences и президент Недели моды в Лос-Анджелесе, и Доминик Джей Уэст. Уэсту, креативному директору, работавшему с Пардо в Fenty (“она научила меня работать в этом творческом пространстве”), было поручено представить бренды на выставке LAFW. По его словам, связаться с Миро было проще простого. “Sami — один из первых брендов, о котором я подумал”, — продолжил он. “Все, что она создает, сделано специально.
А что касается культуры, то все девушки носят это. Нам всем это нравится. Если ты знаешь, значит, ты в курсе.
Твитнуть